4a312f34

Евро NCAP полагает Mi.To и Импреза не качественными!

Субару Импреза XV Азиатская компания Евро NCAP обнародовала итоги испытания систем стабилизации 40 авто, подобные образцы которых в 2013 г принимали участие в краш-тестах. Проверки системы стабилизации велись на особом стрельбище при помощи экспериментального центра Thatcham. Про это рассказывает Autocar.

Все автомашины, кроме хетчбеков Альфа Ромео Mi.To и Субару Импреза, продемонстрировали действенную деятельность систем ESP. Специалисты заметили, что «Альфа» завалила анализ, когда тумблер системы DNA (позволяющей подобрать один из 3-х алгоритмов работы системы стабилизации и электроусилителя руля) пребывал в расположении Dynamic. В «Импрезе» была замечена плохая клавиша деактивации ESP. Согласно заявлению экспертов Евро NCAP, автолюбитель может ее нажать, сам того не увидев.

В процессе тестирования на скорости 80 км/ч копировался обход неожиданно появившегося препятствия. При этом управляющим регулированием при проведении переставки руководил особый бот, вертящий управляющее колесо. Для любого авто велось несколько заездов, и в любом дальнейшем усиливался угол поворота руля, и изменялось время, через которое начиналась корректировка заноса. В случае если у автомашины технология стабилизации выключалась целиком, то велись особые заезды с деактивированной ESP.

Специалисты Евро NCAP заметили, что технология стабилизации крайне принципиальна при оценке безопасности авто. По сведениям компании, в случае наличия у автомашин ESP количество катастроф понижается на 25 % (эквивалент 380 ДТП).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий