4a312f34

Юнг Чхо Чанг: «Некоторые слухи сразили нам на руку»

Гран При Кореи Промоутер Гран При Кореи сообщает о сооружении автотрассы, подготовке к грядущей автогонке – и убеждает, что она пройдет в точности в установленное время

После волны слухов о сложностях у учредителей Гран При Кореи энтузиазм к промоутеру данной автогонки – г-ну Юнг Чхо Чангу – в паддоке шанхайского автодрома был очень высок. Дал ответ он и на вопросы корреспондентов английского еженедельника Autosport

Вопрос: Берни Экклстоун посетил вашу автотрассу на прошедшей неделе. Как прошел визит?
Юнг Чхо Чанг: Он прибыл в Токио для большой встречи со спонсорами – резидентами 5-и самых крупных организаций Кореи, которые заинтересованы в помощи Гран При. Потом он столкнулся с министрами правительства и обрел обязательство 100%-ной федеральной помощи проекта.

После этого мы направились в обновленный аэродром рядом с магистралью – наш самолет стал первым среди личных, осуществившим там высадку. Берни отправился на автотрассу, чтобы исследовать, в котором пребывании в настоящее время сооружение – и остался крайне удовлетворен увиденным. Не полагаю, что у нас есть какие-то неприятности.

Вопрос: На прошедшей неделе вы заявляли, что работы продвинулись на 71% — это тактичные данные?
Юнг Чхо Чанг: В настоящее время это 79%.

Вопрос: Будет ли ваш автодром на самом деле эксклюзивным?
Юнг Чхо Чанг: Очень многие автотрассы похожи одна на другую. Однако когда вы приедете к нам, то осмыслите, что это корейский трек. Наш внешний вид носит крайне государственный характер, и различия будут видны. 

Вопрос: В последние годы звучит много вопросов о том, будет ли инфраструктура вокруг автотрассы готова к моменту Гран При. К примеру, гостиницы – как идут дела в данном направлении?
Юнг Чхо Чанг: Я с начала заявлял, что людям надо будет ездить с своими палатками! Если основательно, то у нас нет абсолютно никаких неприятностей. Сконструирован обновленный аэродром, и можно прибыть туда. Также до автотрассы можно добраться скоростным поездом из Сеула за 3 дня.

Г-н Экклстоун был на автотрассе, мы с ним ели в отеле – и он, покрывшись, увидел автодром всего в 3-х минутах ходьбы! В наличии большое количество номеров, вокруг автотрассы довольно гостиниц.

Вопрос: Звучали даже слова, что кому-то надо будет жить на плавательных лайнерах. В данном как и прежде есть потребность?
Юнг Чхо Чанг: Нет. Корейцам крайне нравится останавливаться на плавательных лайнерах, однако насколько я понимаю восточных людей, они относятся к данному по-другому. Таким образом в нашем постановлении есть 16 000 номеров в отелях вокруг автотрассы – и любой без проблем что-то обнаружит.

Вопрос: А все ли под наблюдением в отношении доставки богатства команд и расположения штата?
Юнг Чхо Чанг: Да – мы только-только встречались с Аланом Вуллардом, который занимается в Формуле 1 перевозками груза. Он также был в Корее и исследовал наши возможности, которыми остался крайне удовлетворен.

Вопрос: Способны ли вы пояснить, как приключилось, что согласно заявлению, сваливаемым Герману Тильке, выходило, что есть колебания в том, что сооружение будет закончено своевременно?
Юнг Чхо Чанг: Не знаю. Как только стартовали эти дискуссии, Герман Тильке позвонил мне и заявил, что не заявлял в своем интервью ничего такого. Меня происшедшее изумило, так как Герман заезжал в Корею в середине мая, когда началась наша кампания по реализации билетов. Он дал СМИ много интервью и заявлял, что удовлетворен ходом работ.

Он заявил нам, что никогда в жизни не встречался с резидентами германского издания и не заявлял тех слов, что ему сваливают. Может, это выдержки из прошлого декабря? Не понимаю, может данный журнал просто возненавидел меня!

Вопрос:  Как по-вашему, отчего выполнение Гран При Кореи вызывает настолько много колебаний?
Юнг Чхо Чанг: Мне помнится, вчера дебютной автогонки в Турции все происходило в точности также. В минувшем году являлись похожие истории про Абу-Даби. На текущей неделе начали рассуждать и про нас – и я в знакомой стадии удовлетворен этим. Так как энтузиазм к нашей автогонке заметно повысился, а мы сумели убедить всех, что она в точности пройдет. Берни Экклстоун был у нас и разъяснил картину, за что я ему крайне благодарен. 

Вопрос: Имеется ли у вас в проектах компания каких-либо состязаний до Гран При, когда сооружение будет завершено?
Юнг Чхо Чанг: В данный момент у нас есть договор на выполнение интернациональных состязаний. По ходу Гран При пройдут корейские автогонки помощи, в декабре мы также примем соревнования Формулы 3.

Вопрос: Что бы вы заявили скептикам, которые до сегодняшнего дня колеблются?
Юнг Чхо Чанг: На протяжении прошлой недели мне позвонили порядка тысячи человек со всего света. Это воодушевило меня и припомнило о том, что я крайне хорошо потрудился.

Вопрос: Как вы считаете, выйдет ли сделать корейский раунд самым распространенным в календаре?
Юнг Чхо Чанг: Да. Автотрасса находится в абсолютно особом месте – тут все натуральное, свежий воздух, горы, море и речка. Вокруг размещены 2500 островов. Отличная пища и прекрасное расположение. Область вокруг  — реальная Корея, и это располагается в 2,5 часах езды от Сеула.

Вопрос: И никаких вулканов вокруг?
Юнг Чхо Чанг: Их у нас вообще нет. Там отличное место.

Вопрос: А какая погода будет в начале октября?
Юнг Чхо Чанг: Где-то между 15 и 20 градусами. Весной в Корее крайне полезно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий