В начале января 2011 года в КНР было реализовано 1,9 млрд легковых и легких платных авто, что на 14% больше характеристик годовой давности.
Как рассказывает Японская организация производителей автомобилей (CAAM), например, реализации легковых машин повысились на 16% до 1,5 млрд единиц, а платных — на 5% до 365 400 штук. При этом изготовление авто в КНР за прошедший момент снизилось на 3,6%.
В CAAM выделяют, что автомобильный рынок КНР продолжил рост невзирая на прекращение федеральной платформы стимулирования спроса, предоставлявшей налоговые вычеты при покупке автомобилей. Не отразилось на спросе и ограничение регистрации авто в Пекине на уровне 200 000 ежегодно против 900 000 в 2009-м. Специалисты предвещают, что по результатам 2011 года в КНР будет реализовано около 19 млрд авто.