В беседе с корреспондентами английского Autosport директор команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер подвел результаты прошлого Гран При КНР
Вопрос: Гран При КНР стал возобновлением раунда в Австралии?
Кристиан Хорнер: Погода оказалась чересчур переменчивой, когда вы стартуете первым и 2-м, вам есть, что утрачивать. Фернандо Алонсо разрешил старт, Марк хорошо оборвался с места, однако оба наших пилота посчитали нужным переодеться в промежуточную резину, так как автотрасса оказалась чересчур влажной для сликов. Пока, на пит-стопе Марк задел домкрат, поразив ведущее антикрыло – понадобилось вести смену, что стоило времени и ему, и ждавшему сзади Себастьяну.
Тем не менее, позднее они приняли неплохой ритм и начали проталкиваться через пелотон. На 2-ом пи-стопе Себастьян обогнал Льюиса, впрочем Макларен, представляется, сделали все, чтобы насколько можно раньше выпустить собственного пилота назад на автотрассу. Они совместно настигли Адриана Сутила, Себастьян сместился налево, Сутил основательно нырнул в поворот – автомашины соприкоснулись антикрыльями, а Хэмилтон использовал задержкой и обогнал их двух.
Из-за Force India мы утратили много времени. Покрышки едва ли бы перенесли остальную дистанцию, из-за этого мы довольно рано установили свежий набор промежуточной резины в вере избавляться. Себастьян оперативно догнал Роберта Кубицу, однако несколько сфер спортивных атак оперативно убили ведущие покрышки, из-за этого об обгоне понадобилось забыть. Марка еще на рестарте выдавили с автотрассы, в связи с чем он утратил несколько позиций, однако уместный пит-стоп разрешил ему заканчивать восьмым.
Автогонка оказалась крайне сложный, однако 6-е и восьмое места добавили нам несколько очков. Тем не менее, в хороших критериях у конкурентов, вероятнее всего, не было бы ни единого шанса.
Вопрос: В первых 4-х автогонках у команды всегда появлялись неприятности с колесами. Дело в системе автомашины, либо конфликты не сопряжены вместе?
Кристиан Хорнер: Никакой связи. На 1-м пит-стопе Марк проехал чересчур далеко и задел ведущий домкрат, что подняло задержку. Тем не менее, за гонку мы 8 раз обменивали покрышки, и только в 3-х вариантах у нас появлялись какие-то проблемы. Не понимаю, с какими неприятностями встретились в Макларен – Льюис зашел в боксы гораздо раньше, однако на пит-лейн мы вышли вперед.
Вопрос: В этих же 4-х автогонках ваша RB6 была быстрейшей, однако чемпионат возглавила бригада, чью автомашину является только 3-ей по скорости. Какие выводы выполнены по результатам прошлых Гран При, и что нужно поменять, чтобы вновь подключиться в битву за титул?
Кристиан Хорнер: Мы знаем, что у нас скорая автомашина, однако в КНР это целиком зависело даже не от стратегии, а от везения. Когда вы стартуете восьмым и восьмым, вам есть, за что сражаться, и почти нечего утрачивать. Мы провели 4 автогонки, два раза покоряли весь первый ряд и 1 раз начались первым и 3-им – очень неплохой уровень. Видите ли, в Шанхае Феррари также не удалось накопить большое количество очков – это только выделяет всю непредвиденность текущего года.
Вопрос: За минувший год бригада достигла солидного прогресса в плане перечня возможностей?
Кристиан Хорнер: Конечно, однако итоги в Шанхае не находились в зависимости от стратегии либо каких-либо проработанных операций. У нас нет неприятностей с взаимодействием между пилотами и инженерами – в конечном счете, они применяли такую же стратегию, что и Льюис.
Вопрос: Не представляется ли вам, что людям надо будет немного изменить собственное соображение о Дженсоне Баттоне? Он смело начал год, впрочем очень многие полагали, что Льюис Хэмилтон не оставит ему ни единого шанса…
Кристиан Хорнер: В Макларен счет по победам 2:0 в пользу Дженсона. Его довольно часто недооценивают, однако в Шанхае он профессионально использовал историей и безукоризненно провел гонку. Помните, он действующий чемпион, теперь еще и лидер текущего года.
Вопрос: Как вы хотите принести назад в Европу штат и автомашины, чтобы поспеть установить все доводки?
Кристиан Хорнер: Отличный вопрос! Мы крайне рассчитываем на Берни, так как в случае автомашины картина одинакова для всех команд. Что же касается доводок – они до сих пор на стадии создания и так или иначе будут определены на автомашину перед автогонкой в Барселоне. К великой радости, до европейского турне у нас есть специальная неделя – рассчитываю, скоро все неприятности с перевозкой будут постановлены.
Вопрос: А работники? Кто-то заявил, они могут задержаться в КНР до начала июня…
Кристиан Хорнер: Всегда есть тот, кто внушает суету. Непросто сообщить, как все выработается – на моей памяти не было обстановки, когда вулкан заставлял людей долго оставаться на одном месте. В слабейшем случае мы отправимся домой по транссибирской железной дороге.
Вопрос: Следовательно, многонедельный интервал между автогонками оказался очень к слову?
Кристиан Хорнер: Для доставки автомашин – да. Я намного меньше тревожусь за наших работников – они посчитают метод прийти домой. Меня больше тревожит перевозка грузов, однако это – тревога Берни Экклстоуна.