4a312f34

Вильнев: В Формуле 1 вышло очень много синтетического

Вильнев Жак Вильнев: «В 2016 г мы видели много обгонов, таким образом я не осознаю, для чего нужно изменять требования.

Жак Вильнев в своем интервью германскому веб-сайту t-online.de сообщил о том, что ему не по нраву свежий технологический распорядок Формулы 1, сообщил, что уверен в чемпионских талантах Михаэля Шумахера, но не верит в эмоциональную неколебимость Себастьяна Феттеля…

Вопрос: Чем вы занимались в последние годы?
Жак Вильнев: Я провел несколько автогонок за команду Braun Racing / Dollar Дженерал в североамериканской серии NASCAR Busch Серии, выступая в автомобиле Тойота. А в зимнюю пору принимал участие в льдистых автогонках Andros Трофи во Франции в составе команды Шкода.

Вопрос: Чем завершалась история, сопряженная с попыткой образования вашей своей команды Формулы 1?
Жак Вильнев: Мы истратили очень много времени, сил и денежных средств, стараясь осуществить данный проект, чтобы поспеть все сделать в сроки, поставленные ФИА. Однако потом стало понятно, что нам не удастся осуществить наш план. Потому я пришел к собственной первичной задачи – представлению в NASCAR. Пока, время было зачастую потеряно, потому приготовиться к свежему сезону было сложно.

Вопрос: Возвратимся к Формуле 1: Феттель выиграл собственный первый чемпионский титул. Вы как-нибудь заявили, что Себастьян резв, однако его действие пока несколько несерьезное. Что вы ждете от него в грядущем году?
Жак Вильнев: Он как и раньше резв, в данном никто уверен. Вопрос в его эмоциональной зрелости. Однако со стороны нельзя осуждать о том, насколько Феттель поменялся. Первая автогонка продемонстрирует.

Вопрос: При таком раскладе, что будет следующим чемпионом? Кто будет господствовать в 2011-м году?
Жак Вильнев: Хотел я понимать ответ на данный вопрос…

Вопрос: В Формуле 1 снова поменялись требования: будут ли автогонки увлекательнее, так как возвращаются системы KERS и в первый раз возникают контролируемые задние плоскости?
Жак Вильнев: Прошлый сезон был одним из самых лучших в истории. Мы видели много обгонов, таким образом я не осознаю, для чего нужно изменять требования. Свежее заднее закрывало должно упростить обгоны, однако это синтетические меры. В случае если что-нибудь выдается без проблем, вызывает ли это почтение?

И более того, эти системы вероятно небезопасны, так как, по моему мнению, их использование опасно жульничеством. А KERS мне никогда в жизни не импонировала. В первую очередь, потому, что она помогает пилоту совладать с трудной историей. В 2009-м так и было: определенные пилоты разрешали ошибки в поворотах, однако благодаря KERS без особенных проблем их поправляли. Похоже, Формула 1 не настолько нелегка, как ранее. Все эти дополнительные устройства только на руку средним пилотам.

Вопрос: Бесспорно, мы можем побеседовать о Михаэле Шумахере. Вы были одним из его основных конкурентов. Что размышляете о его возвращении?
Жак Вильнев: В 1-й половине года ему понадобилось трудно, однако во 2-й половине он играл значительно мощнее. Михаэля агрессивно осуждали за то, что Нико Росберг выиграл его по всем публикациям. Но в случае если вспомнить времена, когда Шумахер играл в Феррари, однако нечасто обгонял напарников больше, чем на 0,1 – 0,3 с. В истории с Баррикелло данная разница была даже меньше одной 10-ой. Отчего Михаэль должен существенно обгонять Нико?

Вопрос: Как вы находите, Шумахер еще не потерял собственных чемпионских свойств? Позволит ли ему автомашина выиграть 8-ой титул?
Жак Вильнев: По поводу автомашины я не убежден. Но в случае если он до сегодняшнего дня желает побед, как в прошлые времена, означает, эти качества у него имеется.

Вопрос: Если б вы сопоставили Формулу 1 той эры, когда вы еще в ней играли, с передовым первенством мира, то в чем состоит их основное различие?
Жак Вильнев: Честно говоря, чемпионат 2010-го года заявил мне о прежних днях, когда я начинал карьеру в Формуле 1. Тогда все было весьма полезно, никакой электроники и других штук. Однако когда я полагаю о грядущем году, когда в управлении пилотов будут KERS и контролируемое закрывало, то меня начинают побеждать колебания…

Вопрос: В котором случае можно снова присесть за руль автомашины Формулы 1?
Жак Вильнев: В случае если приму предложение от отличной команды.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий