В начале мая 2010 года американцы приобрели 1 103 084 свежих легковых авто (включая кроссоверы и вседорожникы), что на 19% превзошло уровень июня 2009 г. и ощутимо затмило прогнозы специалистов.
Почти все большие производители автомобилей, кроме Тойота, показали более чем 10%-ный рост реализаций; японский автомобильный гигант повысил реализации «всего» на 7% на фоне длящегося дебоша вокруг откликов. Лидером майского автомобильного рынка в Соединенных Штатах стал Дженерал Моторс: автоконцерн реализовал 223 410 авто — на 17% больше, чем год назад. За ним необходимо Форд (+22%), Тойота и Хонда (+19%). 3-й представитель «детройтской тройки» Крайслер располагается на 5-ом месте с рекордным признаком +33%.
Среди больших производителей автомобилей регресс североамериканских реализаций в начале мая продемонстрировал лишь БМВ (-4%). Специалисты удивлены оперативным восстановлением автомобильного рынка США, причисляя совершенствование с помощью разных программ стимуляции спроса, которые по традиции подогнаны в Америке к Дню поминовения (30 июня). С учетом майских характеристик вывод на 2010 год повысился до 11,8 млрд авто сравнивая с 11,3 млрд в прошлом месяце.