Днепропетровских госслужащих подозревают в нелегальных действиях при покупке выписанных трамвайных вагонов из Германии, рассказывает Deutsche Welle.
Партия трамваев 70-х годов производства, которые выписаны в Германии, но прошли полный ремонт, по данным днепропетровской мэрии, обошлась в 17 млн грн.
Но народный парламентарий Слава Олийнык заявляет, что реальная стоимость вагонов не превосходит 5 млн, и именует данную покупку сделкой.
Со слов Олийныка, денежные средства, которые были взяты в долг будто бы на покупку вагонов, в Германию или не дошли, или дошли отчасти. Часть средств, сообщил парламентарий, «зависли» на незнакомых счетах. С условиями исследовать справедливость помещенного договора он направился в Государственную прокуратуру Германии и прокуратуру Днепропетровской области.
Прокуратура, как сообщает Deutshe Welle, в эти дни обрела послание от германской компании Lorenz-Mietwagenbetrieb, которая предлагала днепропетровской мэрии старые, однако отремонтированные вагоны по существенно самой низкой стоимости.
Но соглашение не было заключено, поскольку российская сторона, сообщает издание, упрекнула компанию в демпинге. В послании также обозначено, что вагоны, которые в итоге были куплены, стоят 2-3 тыс euro за вагон. Германская сторона удостоверяет, что готова предложить органам все нужные элементы сравнительно переговоров с российской делегацией.
К тому же в городском совете Донецка все повышенные нарекания категорично отрицают и говорят, что о послании германской компании в прокуратуру ничего не знали. Также, со слов управляющего КПП Горэлектротранспорт Владимира Простого, большая цена вагонов определена тем, что в закуплений партии есть вагоны не только лишь 70-х годов производства, но также и более свежие, стоимость которых, как следствие, отличная.
Согласно его заявлению, часть средств, выделенных мэрией, были перечислены для перевозки багажа железной дорогой и декорирования технологической и таможенной документации. Ответ сравнительно приобретенной от сторон инцидента информации прокуратура должна предложить спустя год.
Данный источник обнародован на Журналист.net в масштабах партнерского договора сDeutsche Welle.