Издательство Penguin провело в Бразилии маркетинговую кампанию по движению традиционной литературы.
Акция велась в компьютерных отделах региональных букинистических супермаркетов. На рабочем месте была установлена печатная машина, и гости могли заметить в ней лист со знаком издательства и слоганом кампании — «Встречайте классиков».
Так что кампания призвала людей предоставить внимание традиционной литературе.
Мысль спроектировало агентство ЕС, подчеркивает Ads of the World.
Напоминаем, в начале сентября прошлого года агентство Marcel Paris провело на самой крупной французской неестественной выставке Salon du Livre маркетинговую кампанию, в процессе которой незначительные книжки быстро вмещались в сумочки и карманы гостей. «Найдите в собственном кармане создания глубочайших творцов», — говорил лозунг в передаваемых ворами изданиях.