В своем интервью германскому веб-сайту T-Online прежний пилот Формулы 1 Тимо Глок подвёл результаты испытаний и сообщил об ожиданиях от свежего сезона.
Согласно заявлению пилота ДТМ, изменения в распорядке случились не в самый оптимальный момент и повернулись не только лишь свежими расходами, сопряженными со свежими силовыми агрегатами, но также и неприятностями для большинства команд.
Вопрос: Изменения в распорядке, свежий двигатель – вся работа стартует с нулевой отметки. Логично, что это далеко не принесло удачи Red Bull Racing и Себастьяну Феттелю: они встретились со многими неприятностями на тестах. Есть риск, что они завалят начало года?
Тимо Глок: В первую очередь, нужно обождать. В настоящее время всё смотрится не самым лучшим стилем, ну и до начала года больше не будет испытаний, где можно было бы ликвидировать неприятности. Тем не менее, Red Bull Racing – квалифицированная бригада, в точности понимающая, с чем нужно потрудиться.
Вопрос: В 2016 г Себастьян Феттель господствовал, а в настоящее время оказался далеко сзади…
Тимо Глок: Феттелю нужно сохранять покой, так как суета ни к чему не доведет. Также, он обязан всё взвесить.
На тестах все команды встретились с неприятностями. Вряд ли обнаружится пилот, который был бы безмятежен перед стартом года, даже если первый опыт работы со свежей автомашиной оказался хорошим. Спереди очень много Гран При, и может случиться всё что угодно.
Вопрос: Главные неприятности Red Bull Racing сопряжены с Рено…
Тимо Глок: Да. Смешанный мотор и новая автоэлектроника – это достаточно трудная технология. Логично, что у Рено неприятности с настройкой всех компонентов и их взаимодействием. В зимнюю пору Мерседес и Феррари лучше совладали с работой.
Вопрос: Картину затрудняет то, что Эдриан Ньюи рекомендовал достаточно спортивный подход к подготовке новой автомашины, однако в результате этого команду регулярно преследовали неприятности с охлаждающей системой.
Тимо Глок: Планы Ньюи всегда на грани вероятного. У него были автомашины, которые не могли заканчивать в автогонке. Но до сегодняшнего дня как правило он действовал верно, из-за этого столько сделанных им автомашин оказывались чемпионскими. Наверное, образовавшиеся неприятности с перегревом изумили и его лично. В сути, техники заблаговременно понимают, сколько остывания требуется системе. Вполне вероятно, что в Red Bull Racing пропустили погрешность при функционировании на симуляторе.
Вопрос: Что в состоянии сделать в Red Bull Racing за сохранившееся до конца года время?
Тимо Глок: В сути, не много. Они собрали некоторые данные и должны их изучить, чтобы разобраться в обстановки.
Вопрос: В общем, это далеко не лучшая картина для Red Bull Racing. Способна ли Себастьян Феттель оставить титул в 2016 году?
Тимо Глок: Действительно, невзирая на неприятности, Red Bull Racing всегда входит в число любимцев. Не случайно она выиграла 4 титула подряд, и конкуренты также это признают. Но Феттелю надо будет трудно. Я полагаю, что в 2016 году чемпионами будут Мерседес.
Вопрос: Какие возможности Нико Росберга выиграть титул? Может ли он стать чемпионом?
Тимо Глок: Да. Выиграв 3 автогонки, Нико Росберг продемонстрировал, что способен одолевать. Собственную роль поиграют свежий турбированный мотор и свежее ограничение числа горючего до 100 г на всю дистанцию автогонки. Нико прекрасно всё просчитывает, в то время как его партнер Льюис Хэмилтон применяет не менее спортивный образ пилотирования.
Вопрос: Вы упомянули свежие моторы. Так именуемые силовые установки – одна из многих новостей данного года. Можно ли делать какие-нибудь выводы по результатам предсезонных испытаний?
Тимо Глок: Понятно следующее: большинство команд не понимают, какие позиции занимают, каких итогов достигли конкуренты, так как любой устремлен на собственных трудностях. На тестах принципиально прежде всего снабдить надежную деятельность автомашины. Основное – добраться до финиша. Это лозунг первой автогонки года. Незначительные команды приобрели шанс достичь результата, так как логично, что конфликтов не избежать.
Вопрос: Давайте кратко побеседуем о многих нововведениях. Автомашина стала труднее, поменялся звук мотора. Как вы находите, Формула 1 выбрала правильный маршрут?
Тимо Глок: Свежий двигатель, разумеется, не пошёл не во вред Формуле 1. Вся установка весьма чувствительна, таким образом было бы лучше оставить всё как есть. Затраты на проект и исследования были чересчур высоки, однако производители автомобилей во что бы то ни стало планировали получить свежие технологии. Сейчас нужно вытянуть минимум пользы из данной обстановки.
Вопрос: Свежие автомашины стали тише сравнивая с их предшественницами…
Тимо Глок: Я не вижу в данном неприятностей. Посетителям не настолько любопытно, едет ли автомашина тише на 2 сек либо стремительней. В конечном счете, автогонки и шоу – это основное. Всё другое – вторично.