Прежде всего, после того как вы получили желанный тип сигнализации, нужно внимательным образом исследовать прилагаемые аннотации. Часто, очень многие ошибки полагаются на 1-м раунде – это идеи о том, что установить можно и без аннотации, обосновываясь на своих познаниях. Но, это далеко не так, разбирать аннотацию можно и необходимо, в ней же есть и особая модель включения.
Наиболее простенькая сигнализация с обратной связью в обязательном порядке имеет в собственной комплектации следующие детали:
Прикуриватель автомобиля – это устройство, являющее собой «розетку» для…
Блок администрирования сигнализацией. Это, в каком-то смысле, центр, который отвечает за всю деятельность противоугонной системы. Он состоит из дополнительной микросхемы, в цель которой входит прием, обработка и передача знака на выполняющие органы. Место размещения такого устройства предпочитает сам автолюбитель, однако наиболее подходящее – это под приборной доской. Такой выбор вызван тем, что там он будет не подобным подходящим мошенникам и тем, что там проходит множество заводской проводки, совместно с которой можно провести проводку сигнализации и не омрачать ею зал автомобиля.
Тарелка. Это незначительный аксессуар, сделанный в качестве коробки, которую располагают, как правило, под зеркалом заднего вида в зале автомобиля. Основное условие к ее установке состоит в том, чтобы она не имела контакта с кузовом автомобиля, а провода, идущие к ней, оставались с незначительным резервом.
Приемник, отвечающий на удары. Это устройство напоминают такую же наиболее тарелку и имеет особую лампочку. Его ставят в центре пола автомобиля и безжалостно фиксируют к кузову. Такое месторасположение будет самым счастливым, в связи с тем что его работа умеренно распределится по всему кузову автомобиля. Основной отличительной чертой данного датчика считается содержание особых регулирующих винтов, при помощи которых можно налаживать чувствительность устройства.
Клавиша администрирования. Это небольшая кнопка напоминает звонок стандартной двери, материал минимального объема. Ее необходимо разместить тайно, при этом, у вас должна быть вероятность комфортного нажатия. Это устройство дает возможность целиком выключить сигнализацию, в случае, если вы вдруг утратили пункт администрирования либо технология дала сбой, который не дает возможность включить мотор либо открыть двери.
Сирена либо рупор. О значении этого устройства рассуждать нет резона, в связи с тем что он всем давно известен. Его необходимо расположить в подкапотном пространстве чашей вверх, чтобы внутрь устройства не попала жидкость. Провода сирены должны проходить так что, чтобы к ним невозможно было подобраться даже под авто.
Прежде всего, ставится блок администрирования, потом нужно провести его включение. Минус можно зафиксировать при помощи болта на кузове автомобиля, а плюс советуется находить или на кнопочке запасной сигнализации, или на замке зажигания. Самым качественным видом можно пересмотреть включение плюса прямо к аккумулятору, но будьте способны к тому, что провода может не хватить и вам надо будет находить особый элемент.
Что же касается светового сопровождения, то здесь есть 2 вида:
Включение к близкому свету фар. Если быть вернее, то включаться необходимо не к самим фарам, а к реле близкого света, чтобы уменьшить нагрузку на сеть. Будьте способны к высокой разрядке аккумулятора.
Включение к запасной сигнализации. Найдите контакты клавиши и присоедините световые провода прямо к ней. Так что, включение сигнализации будет сопровождаться краткосрочным морганием указателей поворотов.
Спортивный главный замок дает возможность блокировать и деблокировать замки всех дверей…
Самым трудным шагом в включении сигнализации можно полагать вложение в модель привода центральных замков. Это зависит от того, что система многих замков может существенно отличаться. До того как присоединить блок администрирования к замкам, внимательным образом исследуете модель электрического оборудования вашего автомобиля. Вполне вероятно, что включать необходимо не к самим приводам, а к блоку администрирования приводами. Очень многие машины имеют на данный пример особые контактные выводы.
Положение блока будет крайне внезапным и неловким и в отдельных случаях, в конечном счете, автолюбители подключают провода к кнопочке администрирования системой управления запиранием/отпиранием замков дверей. Если в вашем авто вообще нет приводов замка, тогда вам надо будет купить их собственноручно. На данный момент, система многих авто учитывает такую вероятность.
Привода открытия и закрытия дверей могут иметь разную систему, но имеют аналогичные выводы, при помощи которых можно установить, что они созданы для противоугонной системы. Неприятность процесса состоит в запутанности модели, которая предполагает включение к дверям системы освещения зала. Тогда, попробуйте как можно заботливее исследовать модель и не разрешить простых погрешностей.
Провода дверных замков, как и все другие провода сигнализации не советуется вести с внешней стороны. Прежде всего, это выглядит довольно не прекрасно и провода будут намного чаще подчиняться внутренним действиям. Во-вторых, такое размещение проводки просто «выдаст» месторасположение блока администрирования сигнализацией, что облегчит цель автомобильным угонщикам.
Места объединений обязательно необходимо отъединять при помощи диэлектрической ленты. Это спасет модель от невольных длинных замыканий, при которых может случиться как беспричинное раскрытие дверей, так и возгорание электрической проводки.
После того, как вы определили все детали противоугонной системы, можно подходить к регулировкам. Вся регулировка сигнализации сводится к регулировке датчика потрясения. На нем размещены особые регулирующие винты, вертя которые можно настроить чувствительность сигнализации к действиям, оказываемым к каркасу автомобиля. Отворачивая болт на определенное отдаление, нужно прохлаждаться ладонью по каркасу автомобиля, этим самым расценивать уровень впечатлительности. После настройки впечатлительности, перепрограммируйте блок администрирования сигнализацией. Как это сделать, написано в аннотации к противоугонной системе.