Офис без компьютерной техники в наши дни – это не офис. Не печатает принтер – и ни один договор на бумаге не может быть подписан. Не работает сканер – и рабочий процесс замедляется. Сломался компьютер – и компания парализована. Как же обеспечить бесперебойную работу компьютерной техники? Любой здравомыслящий управленец скажет, что нужно создать IT-отдел, который будет следить за состоянием ПК, сканеров и принтеров.
Но не каждая фирма может позволить себе содержать в штате дополнительных сотрудников, да и неполадки с оргтехникой в небольших офисах возникают не каждый день. И тогда на помощь приходит IT-аутсорсинг, то есть наем удаленного специалиста, который появляется на рабочем месте только тогда, когда возникает необходимость. В чем же состоят основные преимущества аутсорсинга в сфере обслуживания оргтехники? А вот в чем: Комплексный подход. Если возникнут вопросы по теме удаленное обслуживание компьютеров зайдите на сайт itart.spb.ru.
Собственный айтишник не может быть профессионалом во всех сферах сразу: если он отличный сисадмин, это не значит, что он быстро справится с поломанным принтером. Со специалистами на аутсорсинге таких проблем не возникнет, поскольку к вам приедет именно тот, кто способен решить возникшую проблему. Оперативное реагирование. Штатному сотруднику спешить некуда: рабочий день длинный, время идет – зарплата «капает» на счет.
Приходящий айтишник мотивирован на результат: его задача – решить проблему максимально быстро. И это и престиж компании и его личная выгода. Поэтому после поступления заявки он не идет курить, пить кофе и «обдумывать проблему», он сразу приступает к ее решению, как правило, удаленный доступ.