Неприятности свежих команд продолжаются, сегодня лишь пилотам Лотус удалось проработать сравнительно полновесную платформу подготовки к Гран При, а Тимо Глок и Лукас ди Грасси на двоих в 1-й сессии проехали только 33 круга и 11 во 2-й
Ник Уирт, технологический главный директор: «Днем мы прекрасно проработали сессию с Лукасом, принципиально было исследовать автомашину и позволить пилоту приспособиться к автотрассе, однако днём у него предварительно появилась неприятность с подачей масла в коробку переключения передач, а затем отказал приемник телеметрии, без которого нельзя распоряжаться автомашиной. Мы старались съехать в середине сессии, однако время завершилось.
На автомашине Тимо днем также появились неприятности с масленой технологией коробки переключения передач, мы смогли их решить, однако это заняло время. Он поехал на автотрассу лишь в конце дня и был удовлетворен автомашиной, невзирая на умеренную совершенную дистанцию. Логично, день прошел не так, как мы рассчитывали, однако сравнивая с Бахрейном бригада достигла прогресса».
Тимо Глок: «Трудный день. Днем появилась утечка масла из коробки переключения передач – это новая неприятность, решить которую удалось не сразу. Днём я смог съехать на автотрассу, однако важное время было утеряно. Послезавтра нас ждёт интенсивная платформа, рассчитываю, к квалификации все проблемы останутся сзади».
Лукас ди Грасси: «Мы прекрасно проработали раннюю сессию, однако днём встретились с неприятностями. В 1-й сессии мне необходимо изучить и ощутить автотрассу – все прошло прекрасно, однако огромная часть 2-й сессии затеряна из-за отказа телеметрии. При подготовке к автогонке на новой для меня автотрассе картину трудно назвать оптимальной, однако мы попытаемся решить образовавшиеся неприятности, чтобы послезавтра продлить деятельность».