Сергей Тигипко размышляет о реализации собственного политпроекта. Причиной этого стал невысокий итог партии на региональных отборах и сильное снижение ее рангов.
Как раз так специалисты разъясняют увеличившуюся в последние годы энергичность представителей «Сильной Украины». В случае если провести финансовую линия, картина смотрится очень просто. Реализуя предприятие, собственник демонстрирует его активы и уровень капитализации. Владельцу партии нужно показать будущему покупателю ее жизнеспособность, энергичность и фрондерство. Заключительный пункт трудновыполним, принимая во внимание, что лидер «Сильной Украины» — вице-премьер работающего правительства.
Потому нужно представлять участие общественно-политической конструкции во различных акциях аля «правдоруб». И вводить ее на орбиту в статусе основного за щитника интересов электората. Очевидным симптомом этого специалисты называют активную PR-компанию заместитель главы «Сильной Украины» Александры Кужель. Которая в собственных многих представлениях в прессе хочет принять на себя роль заступника личного бизнеса и главного бойца с коррупцией.
Пока, немощная адаптация, приведшая к видной сразу топорности PR-компании «Сильной Украины», и многократное замечание имен Тигипко и Кужель в связи с оглушительными ссорами, не дает возможность полагаться на результат.
И в настоящее время, принимая во внимание снижение хит-парада «Сильной Украины» на 7 % за прошедшее время, политологи советуют Тигипко сконцентрироваться на быстрейшей реализации собственного пристрастного источника, не растрачиваясь на слабые попытки повышения его капитализации. Пока не стало совершенно рано.