Дизайнеры презентовали Джуку свежие ксеноновые передние фары со светодиодными дневными фарами (с 2-мя уровнями интенсивности), скорректированную решётку радиатора и символику, и подчищенный амортизатор.
В Женеве появился обновленный внедорожник Джук. Как и ожидалось, обновлённый паркетник обрел турбированный мотор 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н/м) с технологией Старт Стоп (его мы досконально представляли, когда говорили о новом Кашкае). Он поменял 117-сильный «атмосферник» 1.6. В подобном виде топливный расход Джука составляет всего 5,5 л/100 км. Одной данной значительной обновкой перемены в технике не обошлись. К примеру, прошлый 190-сильный двигатель с турбо наддувом (1.6 DIG-T) был улучшен: техники повысили степень сжатия с 9,5 до 10,5, повысили вращающий момент на низах (до 2000 об/мин), ввели свежие меры по понижению трения и технологию рециркуляции отработавших газов с замораживанием.
Обратный амортизатор также оказался перекроен. Его не менее красивые линии подчёркивают обновлённую заднюю оптику. Перечень цветов кузова Джука был расширен до 10-ти. 3 свежих расцветки: металлик Sunlight Yellow, металлик Ink Blue и Solid Red. В довесок для модификации спроектировали свежую серию колёсных дисков (от 16 до 18 дм). Если приобрести пакет персонализации, в колёсах будут разноцветные врезки (подобные вы можете заказать и для дизайна, перечень включает ярко-красный, белый, чёрный и жёлтый).
В роли настройки на вэдовой версии был замечен вариатор M-CVT (стандартная коробка переключения передач для всех модификаций Джука — 6-ступенчатая «механика»). А ещё улучшена вэдовая коробка с технологией регулирования вектором тяги Torque Vectoring Систем. Кроме того на автомашине возникла опциональная технология Ниссан Dynamic Control, которая позволяет изменять порядок работы двигателей между 3-мя уровнями: Нормал, Sport и Эко. Совершенно без вмешательств остался лишь дизельный агрегат 1.5 dCi (110 л.с.).
В корпусах внешних задних зеркал вышли светодиодные повторители указателей поворота, и камеры системы Around View Monitor.
Напоминаем, что модель Джук производится с 2010 года. И это 1-ое восстановление, за исключением исхода разных специальных версий и стайлинг-пакетов. За эти годы паркетник нашёл более 420 000 почитателей в различных государствах, причём 130 миллионов человек приобрели Джука в прошлом году. В России он считается лидером сектора (22 376 единиц в 2013-м).
«Мультимедийка» NissanConnect с экраном на 5,8 дм была усовершенствована. Сейчас она гарантирует включение телефонов с вероятностью доступа к разным дополнениям, соцсетям либо, например, Интернет-радио. Технология дополнена наводчиком нового поколения, подключающимся к сервисам Google. Также на дисплей сейчас можно вводить тип автомашины с высоты птичьего полёта, обобщаемый по иллюстрациям с четырёх внешних камер.
Cистема Around View Monitor в обновлённой модификации соединена с комплексом Safety Shield, включающий в себя контроль за полоской перемещения, субъектами в незрячих зонах зеркал и технологию предостережения столкновений. Для модификаций Acenta и Tekna сейчас вы можете заказать пустой люк габаритом 964 х 837 миллиметров, который смещается назад и наверх, не отнимая припаса места, созданного для голов пассажиров заднего ряда. Выкройка багажника на переднеприводной версии подвергалась проверки, а в итоге максимальный объём для ноши удалось приумножить на 40%: с 251 до 354 л. В Европе обновлённый Джук будет летом. Дата исхода модификации в РФ не оглашена: посольство пока не готово представить вероятный период, особенно рассуждать о расценках. Можно без проблем понять, что через определенное время после «гражданской» модификации, изменения нагонят и «заряженный» Джук Нисмо.