Газета Handelsblatt составила топ-10 самых крупных всемирных спиртных брендов по масштабу реализаций.
Как рассказывает РБК Daily, по рангу немецого издания, на 1-м месте — наиболее обширно реализуемая во всем мире русская горилка Smirnoff. Так, в течение года на планете было приобретено 310 млрд 0,7-литровых бутылей данной водки. Марка Smirnoff, также как CaptainMorgan, Baileys и JohnnieWalker, принадлежит автоконцерну Diageo.
2-ое место в хит-параде занимает организация Bacardi, которая воплотила во всем мире 240 млрд бутылей собственного рома. Ее штаб располагается на Бермудах. Организации принадлежат более 200 прочих марок, например Martiniи горилка GreyGoose.
На 3-ем месте — британский JohnnieWalker (Diageo) с итогом 190 млрд бутылей. Так, JohnnieWalker стал самым реализуемым видом виски.
4-е место в хит-параде с итогом 130 млрд реализованных бутылей занимает горилка Absolut, которую производит Vin & Spirit. Данный финский изготовитель принадлежит французской организации PernodRicard.
5-ое место хит-парада занимает североамериканский виски JackDaniels, которого во всем мире было реализовано 125 млрд бутылей. Сформированная в 1866 году дистиллерия принадлежит Brown-Forman-Corporation (США).
6-е место с итогом 110 млрд реализованных бутылей занял напиток CaptainMorgan (Diageo).
7-е и восьмое места (93 млрд бутылей) разделили водка марки JoseCuervo и ирландский сливочный напиток Baileys (Diageo).
Девятое место занял один представитель Германии — 35-градусный травянистый напиток Jаеgermeister, которого было реализовано во всем мире 82 млрд бутылей.
Закрывает топ-10 престижного спиртного английский виски Ballantines, которого в различных государствах мира было реализовано 76 млрд бутылей. Делает его компания ChivasBrothers.
Все данные реализаций даны по статистике за 2009 год из расчета бутылей емкость которого составляет 0,7 л.
Напоминаем, позавчера было обнародовано, что Diageo Plc, самый крупный во всем мире изготовитель алкогольных напитков, приобретет турецкого соперника Mey Icki за 1,3 миллиона фунтов ($2,1 миллиона), чтобы получить доступ к оперативно развивающемуся рынку.