Фельдъегерская поставка достаточно давно стала обычным феноменом и специальной услугой для заказчиков онлайн-магазинов. Однако строить собственный бизнес только на одних этих услугах определится далеко не каждый. И как демонстрирует опыт многих бизнесменов, абсолютно напрасно.
Года 2 назад казалось, что услугами коммерческой доставки пользуются в основном люди с уровнем заработка выше среднего. И тогда вышло такое суждение, как «консьерж-сервис», в масштабах которого предполагался целый комплект услуг — от приобретения и доставки продукции до бронирования столиков в баре.
Но с нападением кризиса поменялся и формат предлагаемых услуг, цены на них и их направленная публика. До сегодняшнего дня надежным источником заработка остаются компании, не располагающие своей службой доставки и обращающиеся по мере надобности в аналогичные компании.
Однако все-таки абсолютное большинство занятий экспресс-доставки ориентируются, преимущественно, на «частных» заказчиков со средним уровнем заработка и выше в возрастной группе от 25 до 50 лет. При этом соответствие парней и девушек в их числе приблизительно одинаковое.
Сперва стоит выбрать одно назначение собственной работы. Это вполне может быть поставка предзаказа из ресторанов либо супермаркетов на дом, или работа с общими заказчиками. Доставка дверь-дверь и все о ней на сайте utg-express.ru.
В 1-м случае можно условиться с пиццериями, суши-барами, барами, которые не имеют возможности доставлять заявки собственноручно, и на партнерских условиях проявлять эти услуги. В будущем число сервисов можно увеличить до доставки товаров из супермаркетов, медикаментов, тортов, билетов и т. д.
До 60 % заработков в такой области деятельности приносит поставка регулярным заказчикам заявок из ресторанов и товаров из магазинов. И тут содержание своей службы доставки у супермаркета и общепитовского заведения большой большого значения не имеет.
Очень многие покупатели недовольны качеством сервиса «на вынос» и скоростью доставки и с превеликим удовольствием обращаются к свободным посредникам. Тревога о собственной репутации и персональный подход ко всем клиентам дают возможность приватным службам оперативной доставки благополучно развивать собственный бизнес без огромных расходов на рекламу. Основное требование при этом — регулярная помощь обратной связи с заказчиками.
Очень многие службы доставки через день-два после проведения предзаказа перезванивают заказчикам и занимаются, удовлетворены ли они качеством данной услуги либо поставленного продукта. Все замечания и просьбы в обязательном порядке принимаются во внимание.
В 1-ое время в случае наличия незначительного числа заявок можно заниматься обзвоном собственноручно, а потом — принять на работу для этого оператора.
Невзирая на то, что фельдъегерским службам нет потребности собственноручно покупать продукт либо терять денежные средства на аренду пакгаузных помещений, некоторых инвестиций не избежать. При этом огромная их часть уйдет на образование и рекламу вашего веб-сайта, в связи с тем что, по статистике, до 70 % заказчиков обращаются за такого вида услугами через сеть-интернет.
Если вы предлагает разнопрофильные услуги, а не представляете одно назначение, нет резона проектировать полновесную интернет-витрину с функциями супермаркета.
Образование сайта-визитки будет стоить разы выгоднее (от 15 т. р.), а работать он будет более действенно.
Расчет на продвижение находится в зависимости от большинства условий: района, конкуренции, числа ключей, расценок точного агентства.
Отличную мощность дают объявления в свободных маркетинговых газетах, листовки и визитки с вашими контактами, которые можно раздавать через партнерские сети ресторанов и супермаркетов, внешняя реклама (от 20 т. р. и выше).
Доход службы доставки формируется из фактически оплаты за услуги по подвозу предзаказа и с помощью принятия скидок от регулярных компаньонов (объем дисконта составляет, в большинстве случаев, около 10 %).
Но далеко не во всех вариантах рентабельно сотрудничать только с некоторой коммерческой сетью. Довольно часто покупатели заказывают товары, не показанные в наборе магазина-партнера, или место доставки располагается чересчур далеко от него. Потому абсолютное большинство компаний, представляющих услуги экспресс-доставки, предпочитают работать с безграничным числом поставщиков.
Стоимость доставки рассчитывается, в зависимости от объема чека, километража, веса продукта и времени дня. Поставка на авто обойдется раза в 2 дешевле, чем при применении социального автотранспорта. И такие траты оправданы только при перевозке габаритного продукта либо при совершении предзаказа в вечернее время, что возмещается не менее большими тарифами.
В весенне-летний этап, когда дают возможность атмосферные критерии, для перемещения по городу обычно применяются мопеды (в том числе в процессе работы в вечернюю замену).
Эффективность данного вида бизнеса составляет от 50 %. От 40% до 80 % выручки может уходить на плату услуг курьеров.
Самое большое число заявок поступает в год рождественских и новогодних торжеств.
При изобретении в данный этап и при незначительных инвестициях собственные траты можно окупить за 3 месяца. Однако примерно, период окупаемости составляет от 6 лет и не менее.