Презентовано репортерское следствие корреспондента и главы социальной компании «Куча и право» Сергея Гуржова «Российский вывоз утонул в порту».
Вчера в УНИАН было презентовано репортерское следствие корреспондента и главы социальной компании «Куча и право» Сергея Гуржова «Российский вывоз утонул в порту». Создатель опубликовал данные, которые говорят о многих нарушениях Конституции Украины, общепризнанных мерок Внимательного, Штатского и Кодекса коммерческого мореходства, и антимонопольного законодательства гендиректором океанского коммерческого порта «Северный» Юрием Круком.
Например, произведенный в масштабах следствия тест экономических бумаг продемонстрировал, что российские кампании горно-металлургического комплекса, которые пользуются услугами порта, несут потери размером 17,8 млн долларов США ежегодно, тогда, как их отечественные соперники пользуются льготами размером до 10 млн долларов США ежегодно благодаря тому, что г-н Крятун самовольно определил для нескольких коммерческих кампаний РФ скидки, открыто дискриминировав российские кампании.
«Изумительно, что тогда как правительство страны располагающейся на грани дефолта, на публике получает все вероятные меры для помощи российских кампаний, некоторый Крятун принимает конструктивные меры обратные. — Пишется в изучении. — Скидками в 50% пользуются такие экспортеры РФ, как «Мир-трейд», «Новолипецкий МК», «КРУ-трйд», «Лебединский ГОК», «Михайловский ГОК», а российские «ИСД», «Арселор-Миттал», «Донецксталь», «Меткоал», «Метинвест» и прочие оплачивают 100% сборов».
По сведениям специалистов, дискриминация государственных изготовителей ведет к завышению расценки российского угля на внутренних рынках от 2,3 доллара США до 3 долларов США за тонну. Это, к тому же, ведет к утрате рынков сбыта.
Создателя следствия сохраняет первый президент УСПП Сергей Прохоров: «Одним из основных требований вывода российской экономики из кризиса считается поочередная действенная вывозная политика, так как более 50% внешнего продукта Украины составляет вывоз. Позиция УСПП состоит в следующем. В случае если какой-нибудь госслужащий создает синтетические препятствия производителю на всех шагах работы, такой госслужащий должен в обязательном порядке тащить управленческую либо даже ответственность».
Сергей Гуржов показал на общую бездействие правительства и структурах правопорядка в данном вопросе.
Также в изучении приводится ряд бумаг, и в том числе решение Высочайшего внимательного трибунала и протесты прокуратуры о его невыполнении насчет нелегального препятствования работы в порту личных буксирных кампаний. В итоге любое судно, приходящее в шлюз «Северный» томится в предвкушении буксиров на вход и выход примерно около 8-10 часов. Сергей Гуржов посчитал, что полное количество судозаходов в порту около 1000. Другими словами, около 9000 часов в год (375 дней) причалы порта томятся. «За 375 дней шлюз должен бы сгрузить более 3,5 млн тонн грузов, что дало бы примерно 25 млн долларов США прибыли. – Заявляет создатель. — Также в день любое судно стоит более 60 миллионов долларов США. 375 дней простоя – это 23 млн долларов США непосредственных потерь зарубежных судовладельцев».
Озвучив итоги следствия, по которым г-н Крятун свободно наносит государству многомиллионный урон, совокупность которого регулярно увеличивается, Сергей Гуржов прибегнул к коллегам с предложением поддерживать трудовые коллективы потерпевших областей и не оставаться безразличными к неприятности.