4a312f34

Самосвальный прорыв

Сильно видоизменились грузовые автомобили КАМАЗ за последние 3 года! Тягачи КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-5490 Neo стали суперхитами рынка России в главном разделе.

Меняется и самосвальная серия. Мы знакомились с новым самосвалом КАМАЗ-65801, являющийся флагманом данной палитры, и сделали вывод, что у российского производителя получилось посоветовать рынку уникальный продукт. И вот почему.

Официальный представитель ПАО «КАМАЗ», работающий на рынке Белоруссии с 2004 года ОДО «ВТК КАМАЗавто», в начале марта 2018 года первым ввез в Россию и продемонстрировал возможности данной новинки российского автопрома. Так вот, знакомьтесь — самосвал КАМАЗ-65801!

Самосвал КАМАЗ-65801 имеет колесную формулу 8х4 и грузоподъемность 33 тонны. К примеру, в палитре Идея самосвалов такой грузоподъемности нет. По данному параметру свежий КАМАЗ скорее всего аналог продукции азиатских изготовителей. Тем не менее, он и сам на 50% породистый «европеец».

Под кабинкой у него германский двигатель Мерседес-Бенц OM457LA производительностью 428 л.с. Это рядковый 6-цилиндровый дизель рабочим размером 11,8 л. Такой же мотор ставится на грузовые автомобили Мерседес-Бенц Axor.

Необходимо подчеркнуть, что вся силовая черта тут от «премиальных» поставщиков. Так, к примеру, коробку переключения передач поставляет ZF (Германия). На этой модели применяется 16-ступенчатая механическая модификация.

На вид версию, оснащенную двигателем Мерседес-Бенц, без проблем отличить по фигуре глушителя, установленного справа за кабинкой. Природоохранный стереотип двигателя — Евро-5.

Значительная технологическая особенность самосвала КАМАЗ-65801 — повышенные мосты, которые позволяют смело хранить нагрузку 33 тонны.

Задние мосты, которые производятся по лицензии MAN, поставляет японская компания HanDe Axle — испытанный временем и российскими критериями эксплуатации изготовитель, изделия которого установили собственную надежность.

Ведущие оси также производства HanDe Axle. Размерность шин у самосвала впечатляющая — 12.00 R24.

Крайне правильно, с дизайнерской точки зрения, выполнен пик для 2-ух аккумуляторов. Слева у ведущего колеса есть незначительный ящик, зарегистрированный так что, что не сразу догадаешься, что это аккумуляторный пик.

Самосвальный кузов квадратного разреза c обогревом платформы и тентом производит нефтекамский автомобильный завод НЕФАЗ, входящий в компанию компаний ПАО «КАМАЗ». Его внутренний размер — 20 куб.м.

Кабинка этому самосвалу досталась в наследство от Мерседес-Бенц Axor (каркасы дают из Германии). Такие кабинки в настоящее время создают на КАМАЗе, уровень и контроль качества Мерседес-Бенц сохраняется. Интерьер отличается продуманностью, функциональностью и комфортом.

Щит приборов КАМАЗу также достался в наследство от Мерседес-Бенц Axor. Он крайне простой, а информативный, все сведения без проблем снимаются одним быстрым взглядом, а на экран бортовика выводятся очень многие характеристики. Управление бортовиком выведено на управляющее колесо.

При подготовке нового трудного рода к производству Камский автозавод сделал огромную работу. В итоге на рынке появился самосвал, не дающий форы иностранным аналогам, а по намного более доступным расценкам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий