4a312f34

Русским поручили создавать весь модельный ряд Инфинити

Инфинити Союз Renault-Nissan в обозримые годы установит на сборочный поток в РФ около 3-х десятков авто, включая Рено Latitude, Ниссан Pathfinder и общую серию Инфинити, сообщает газета Ведомости.

Союз Renault-Nissan в обозримые годы установит на сборочный поток в РФ около 3-х десятков авто, включая Рено Latitude, Ниссан Pathfinder и общую серию Инфинити, сообщает газета Ведомости.

Изготовление авто союза АвтоВАЗа, Рено и Ниссан в 2020 году добьется 1,88 млрд авто, при этом четверть надо будет на машины под зарубежными марками: в РФ будет собрано 445 000 Рено и 406 000 Ниссан (в 2011 году будет произведено 141 000 и 67 000 легковых машин как следствие), пишется в дополнении к многостороннему договору о предоставлении альянсу режима промсборки на свежих критериях. На уровень более 400 000 авто Ниссан рассчитывает выходить в 2015 году, а Рено — годом позднее, изготовление Лада пройдет планку 1 млрд авто в 2018 году.

Для этого в 2011-2020 гг. организации союза инвестируют 1,9 млн euro, из которых 645 млрд euro надо будет на долю АвтоВАЗа и Соединенной авто компании (принадлежит Сбербанку, до конца 2011 года должна купить Ижавто, затем будет поглощена АвтоВАЗом). Наиболее активно организации будут вкладывать в обозримые 2 года, в связи с чем на позитивный финансовый поток — 525 млрд euro — их автозаводы выйдут лишь в 2013 году, пишется в дополнении.

Главный директор по внутренним взаимосвязям АвтоВАЗа Иван Буренков только заявил Ведомостям, что организация послала такой документ в Минэкономразвития, а ресурс, ближний к автозаводу, доказал эти характеристики. Представители Рено и Ниссан от объяснений отказались, представитель Минэкономразвития не ответил на запрос Ведомостей.

Большую часть авто дадут дешевые автомашины на основе платформ B0 (Рено Логан) и Калина. Но союз собирается существенно увеличить количество модификаций, которые будут производиться в РФ. Тут будут готовиться хетчбеки всех классов, включая лучшие модификации, внедорожники и кроссоверы. Изготовление определенных стартует в 2016 году, среди них — хэтчбек D-класса Рено Latitude (предложенная стоимость — от 835 000 рублей.), внедорожник Рено Колеос (от 999 000 рублей.), некоторый хэтчбек E-класса Рено L47 (5-местный авто протяженностью 5,2 м с бензинным двигателем размером 2-3,5 л), и Ниссан Кашкай (от 753 000 рублей.) и Кашкай +2 (от 799 000 рублей.), Ниссан Pathfinder (от 1,5 млрд рублей.), и все модификации Инфинити (предложенная стоимость самого дешевого авто — хетчбека Инфинити G25 — от 1,5 млрд рублей.)

Впрочем, размеры изготовления этих авто будут незначительными: так, в 2011 году ожидается выпустить только 2400 всех Инфинити (в 2010 г. было реализовано 4674 авто этого бренда), а самой большой серией из всех перечисленных выше брендов будет готовиться Ниссан Кашкай — в 2016 году будет собрано 11 000 этих автомашин (в 2010 году было реализовано 21 489 Кашкай).

По критериям промсборки фирмам, записавшим свежее соглашение, можно импортировать в Россию по поощрительным пошлинам на протяжении 3-х лет со времени подписания договора кузова для крупноузловой комплектации размером менее 5% от объявленных производственных мощностей союза. Как раз это позволит Renault-Nissan оперативно осуществить тут мелкосерийную комплектацию дорогостоящих авто, объяснил ресурс, ближний к АвтоВАЗу.

Однако потом их изготовление будет продолжено, так как по критериям промсборки уровень локализации по всему ряду на протяжении 6 лет со времени начала действия договора должен достичь более 60%, а у АвтоВАЗа, который работает на производстве дешевых авто, уровень локализации будет более 70%; так что, множество доступных модификаций с повышенной ступенью локализации уравновесит незначительное количество лучших автомашин с небольшой ступенью локализации, продолжает он. Собственную роль будет играть и Avtoframos: к концу 2012 года уровень локализации создаваемых на этом автозаводе Логан и Сандеро добьется 74%, сообщал в начале января операционный главный директор Рено в РФ Франсуа Прово.

На теоретическом уровне объявленные размеры изготовления достижимы, полагают специалисты. Столичный автозавод Рено сейчас выходит на общую производительность и должен бы повышать изготовление и реализации Логан и Сандеро и дальше, в 2011 году начнет комплектацию в РФ и многообещающего внедорожника Дастер. В случае если предприятие ограничивает и изготовление прочих авто, то вполне может выходить на объявленные размеры через 3 года, подчеркивает Дацкив. Ниссан же совместно с дорогими модификациями, которые она производит в Петербурге, начнет и изготовление более многочисленных авто. Это должно привести к стремительному росту реализаций. Кроме того увеличивается сам рынок, который через 3 года должен почти удвоиться, подчеркивает Дацкив.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий