4a312f34

Ремонт холодильников собственноручно

Остывание рабочей камеры морозильника делает морозильный двигатель. Он состоит из мотора-компрессора, конденсатора и испарителя, объединенных между собой технологией трубопроводов. Морозильный двигатель целиком герметичен и наполнен под давлением хладоагентом — газом фреоном-12.

Действует морозильный двигатель так. Компрессор откачивает пары фреона из испарителя, стискивает их и усугубляет в конденсатор. Тут пары студятся, конденсируются и преобразуются в водянистый фреон. Дальше заключительный через фильтр-осушитель и капиллярную трубку устремляется в испаритель. Во внешних его телеканалах водянистый фреон улетает, отнимая тепло от стен и остужая, так что, воздух в морозильной камере. Пары фреона откачиваются из испарителя компрессором. Курс беспрерывно повторяется.

Для удержания нужного термического режима внутри морозильной камеры двигатель рабоает, регулярно включаясь и выключаясь автоматическим датчиком-реле температуры. Подключение электромотора моторкомпрессора выполняется отправным реле, в одном каркасе с которым смонтировано солнечное защитное реле, созданное для обороны электромотора от высоких нагрузок.

Для упрощения на схеме не представлены контрольные лампы, лампочка освещения морозильной камеры, подогревательные детали насильственного оттаивания испарителя и поперечины каркаса, в связи с тем что на процесс старта и работы морозильника эти детали не оказывают влияние.

Проследим деятельность электрической модели морозильника и разберем, какие функции осуществляют главные детали модели.

При функционировании морозильного двигателя в режиме «охлаждение» («работа») поток проходит по линии — из сети через контакты датчика-реле температуры Р1 (они замкнуты), Контакты реле-переключателя Р2* режима «оттаивание» также замкнуты, создавая закрытую цепь с рабочей обмоткой электромотора мотор-компрессора, катушкой отправного реле К, подогревательным объектом Р2, биметаллической пластинкой БМ, контактами термического защитного реле КК, сетью. Электродвигатель мотор-компрессора в данном режиме вертится с нарицательной скоростью. Поток, употребляемый электрическим двигателем от сети, не превосходит нарицательной величины. Из-за этого контакты КД отправного реле и контакты КК реле солнечный обороны остаются в расположении, обозначенном на схеме и никоим образом не оказывают влияние на работу морозильного двигателя.

Во всех морозильниках особого реле тумблера Р2, работающего в режиме «оттаивание» (устройства автоматического оттаивания испарителя), нет. Линии администрирования этих холодильников имеют лишь одну пару хорошо закрытых контактов датчика-реле температуры Р1.

При достижении данной максимальной температуры остывания морозильной камеры включается датчик-реле температуры и размыкает контакты Р1, затем морозильный двигатель становится.

По мере увеличения температуры в морозильной камере датчик-реле температуры закрывает контакты Р1, цепь питания электромотора возрождается и по ней снова протекает поток. А, в связи с тем что электродвигатель в базовый момент не вертится, употребляемый им поток (отправной поток) в 3… 5 раз выше нарицательного. Большой отправной поток, протекая по обмотке катушки К отправного реле, вызывает его включение и закрывание контактов КД.

Изолированные контакты КД подключают к сети отправную обмотку электромотора и мотор разгоняется до нарицательной частоты вращения, а употребляемый им поток понижается. При понижении тока до нарицательной величины контакты КД размыкаются, и модель питания мотора автоматом переходит в порядок «работа», описанный чуть повыше. Весь курс автоматического старта мотора в бесперебойном морозильнике занимает менее 2… 3 с.

Если за этот период времени электродвигатель мотор-компрессора не швырнулся либо употребляемый им поток после старта выше нарицательного, то через 5.,. 10 с подогревательный элемент В2 нагреет биметаллическую пластинку БМ, которая изгибаясь, разомкнет контакты КК и выключает электродвигатель. Так что, проводится оборона электромотора от перегрева. Через определенное время полоса БМ остынет, возвратится в отправное положение, замкнув КК, и случится вторичная попытка автоматического старта электромотора.

По внутренним свойствам усмиряющее количество поломок можно поделить на 2 вида:

1. Морозильник при подключении в электрическую сеть не пускается, Или пускается, а через несколько сек становится, после этого снова пускается и снова становится. И тому подобное. В таких ситуациях неисправность необходимо находить вероятнее всего в электрической схеме морозильника.

2. Морозильник при подключении в сеть хорошо пускается, действует, а не «морозит» как положено. В этой обстановки наиболее возможная причина поломки — поражение одного из частей морозильного двигателя.

При недоверии на неисправность в электрической схеме прежде всего нужно удостовериться в том, что исправна сетевая гнездо и усилие в интернете отвечает норме —220 В±10% При усилии ниже 195 В большинство холодильников хорошо работать не в состоянии.

Более удобно всего исследовать розетку и доказывающие провода при помощи авометра (тестера). Если авометра нет, можно пользоваться контрольной лампочкой. Подойдет для этого и настольная лампочка. Если интересует ремонт холодильников в Казани на дому зайдите на сайт frizholod.ru.

Обширно популярный индикатор в качестве отвертки либо авторучки с неоновой лампочкой недостаточно готов для данной задачи, в связи с тем что откос свежего провода увидеть благодаря ему проблемно.

Удостоверившись в том, что гнездо и вилка сетевого шнура исправны и снабжен качественный контакт,— ничего не горит и не нагревается,— можно пройти к поиску поломки в электросхеме морозильника

«Сердце» морозильника — мотор-компрессор размещен, обычно, в самом верху каркаса в нише. Это или горизонтальный цилиндр (вид ДХ), неясный на пружинах, или «кастрюлька» (вид ФГ), твердо прикрученная к рамке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий