Бригада, завоевавшая в году 2010 года 4 поула из 4-х, привезет на Гран При Испании собственную модификацию «хитрой» аэродинамики, лишь в случае если будет целиком убеждена в её действенности…
Пока автомашины «Ярко-красных Быков» и так довольно резвы – Себастьян Феттель и Марк Уэббер выиграли квалификации на всех 4-х прошлых шагах.
Потому стремление за специальной скоростью – и как раз ее гарантирует дифференцируемая с помощью средств аэродинамики результативность заднего крыла – не считается для Red Bull первостепенной целью. Первопроходцем данной концепции стала Макларен, затем схожие устройства вышли либо были опробованы на технике Феррари, Мерседес и Уиллиямс.
Согласно заявлению Кристиана Хорнера, его бригада также планирует вводить технологическую тновинку года, однако не рассчитывает торопиться с данным. В Монако она не даст настоящей выгоды, потому в Red Bull вероятнее всего обождут до конца июня, когда пройдёт Гран При Турции.
«Давайте не станем спешить и взглянем, как будут расти мероприятия, — заявил Хорнер Autosport. – Как и в истории с каждыми свежими составными частями, мы станем применять свежую технологию на автомобилях лишь тогда, когда станем убеждены, что она доставит настоящую пользу. В настоящее время наши эксперты работают в данной области, однако мы не станем торопиться и применять недоделанный участок».
Пока далее всех по стопам Макларен продвинулись Мерседес и Уиллиямс – эти команды в Барселоне, судя по всему, покажут третье поколение «стабилизирующей аэродинамики». Там же вероятнее всего пройдет и гоночный первый опыт системы от Феррари, которая в Шанхае была только проверена в субботу на автомашине Фернандо Алонсо.