Ни одна крупная компания в данный момент не упускает такой важный момент своего имиджа, как создание корпоративного сайта.
Методика создания подобного ресурса в большинстве случаев достаточно проста. Генеральный директор или его заместитель слышит либо читает об огромной популярности тех корпораций, которые создали свои корпоративные сайты. Множество посетителей и хороший дополнительный финансовый поток рассматривается как отличное вложение небольших средств, способных через короткий срок принести солидную отдачу.
Собирается совещание на котором большинство приглашенных с удовольствием повторяют мысли изложенные выше, не имея, впрочем, практического подтверждения подобных суждений, но боясь оторваться от общего мнения. Решение принято и по ниспадающей цепочке назначается ответственный исполнитель, которым, зачастую является системный администратор, если конечно он вовремя не сумел доказать свою безграничную занятость и безусловную полезность в других областях.
Далее проходит некоторое время и, поняв неизбежность использования сторонних специалистов, заключается контракт, из которого выкидываются все «ненужные» услуги, вроде поддержки и продвижения. Естественно профессионалы разработки сайта учитывают все пожелания клиента и выполняют заказ на высшем уровне.
Еще через некоторое время на очередном совещании поднимается вопрос о том, насколько улучшились торговые процессы и какую роль в этом играет введение нового корпоративного сайта.
После скандала связанного с выяснением причин очередного падения потока клиентов, изучение ступеней разработки сайта производится уже с большим вниманием и привлечением сторонних специалистов, разрабатывавших сайт.
Выясняется, что для нормальной работы сайта необходимо было провести планомерное исследование рыночных условий и разработать концепцию виртуального офиса, который не только информирует покупателя о возможных скидках и контактах компании, но и вызывает интерес ознакомиться с деятельностью подробнее, а также получить более детальную информацию и через некоторое время, что очень важно, вернуться на сайт компании снова. Возможно, приведя еще несколько клиентов.
Итак, стратегией разработки корпоративного сайта является уникальность и действенность методов применяемых при создании данного электронного представительства.
Что же понимается под подобным названием «под ключ», которым пестрят газетные полосы или электронные доски объявлений.
Этот вопрос мучает большинство заказчиков. Действительно, зачем платить несколько тысяч долларов громадной компании с громким именем, если существует множество профессионалов, работающих в одиночку без составления документов, но имеющих внушительное портфолио, в котором представлены, в том числе, и достаточно знаменитые фирмы. >> Читать далее: Сколько стоит разработка сайта?
Создание сайта с нуля это довольно сложный процесс, требующий творческого подхода и профессионализма. >> Читать далее: Создание сайта с нуля
Так же как любой театр начинается с вешалки, так и начало посещение сайта сопряжено с проблемой ориентации посетителя на выбранном им ресурсе. Поэтому разработке оптимальной навигационной системы вебмастер должен уделять особое внимание.
В настоящее время количество новых сайтов увеличивается с неимоверной скоростью. Именно поэтому, основной задачей, ставящейся при Москва разработке сайтов – сделать его максимально привлекательным для потенциальных пользователей и придать ему индивидуальность.
Важность сайта для успешного развития бизнеса, как в Интернете, так и в оффлайне не подвергается сомнению. Именно по этой причине перед его разработкой необходимо определиться с его концепцией и функциями, возлагаемыми на него.
В переводе с английского языка хостинг означает прием гостей. Попросту говоря, хостинг – это нечто жилище для сайта. Гости в этом случае – пользователи вашего интернет — ресурса, к ним можно отнести и роботов поисковых систем. >> Читать далее: Выбор хостинга в процессе создания сайта
Для многих торгующих компаний, особенно в момент наступившего экономического кризиса актуальным становится вопрос экономии издержек. Работа торговой точки, вне зависимости от количества занимаемых квадратных метров влечет за собой множество расходов.
Одним из главных качеств, оказывающих влияние на популярность сайта, является его удобство пользования для пользователей. Ведь от того, насколько комфортно будет себя чувствовать пользователь при навигации, зависит длительность его пребывания на сайте и его заинтересованность в товарах и услугах, предлагаемых на данном веб – сайте.