На первых тестах свежего сезона БМВ Заубер проиграла лишь конкурентам из Феррари.
На первых тестах свежего сезона БМВ Заубер проиграла лишь конкурентам из Феррари. Технологический главный директор команды Вилли Рампф, все-таки, очень осмотрителен в оценках конкурентоспособности новой автомашины, впрочем утверждает, что ее скорость пока отвечает ожиданиям…
Вопрос: Вы удовлетворены долговечностью Заубер C29?
Вилли Рампф: В общем – да. За 3 дня мы прошли более 1000 км без каких-то солидных неприятностей. Разумеется, мы станем доводить автомашину, однако в данном и есть резон испытаний.
Вопрос: Эти доводки будут завершены к началу следующих испытаний либо к Гран При Бахрейна?
Вилли Рампф: Огромную часть вопросов мы примем решение к началу испытаний в Хересе. Солидных предлогов для беспокойства у нас нет. Так, например, кожуха мотора обгорел под действием выпускных газов – таким образом мы отныне станем применять другой источник.
Вопрос: Как вы оцениваете конкурентоспособность новой автомашины?
Вилли Рампф: В 2016 году делать такие прогнозы тяжелее, чем обычно. Пока показатели автомашины соответствует ожиданиям, сформированным на данных компьютерного прогнозирования и принятых в динамической трубе – это все, что нам предоставляется возможность сообщить.
Вопрос: Пилотам приглянулась маневренность C29?
Вилли Рампф: В общем объяснения пилотов были положительными, автомашина надежна на торможении и прекрасно себя как с абсолютной топливной перегрузкой, так и с пустейшими контейнерами; с уровнем сцепления также все в порядке.
Вопрос: Будут ли неприятности с настройкой автомашины, сопряженные с тем, что вес автомашины будет существенно изменяться в процессе автогонки?
Вилли Рампф: Я бы не стал применять слова «неприятность». Однако нам, бесспорно, надо будет трудно. Квалификации пройдут с пустейшими контейнерами, в автогонках автомашины будут начаться целиком залитыми – однако опции при этом изменять запрещено. Таким образом поиск компромисса будет сложной задачей.
Вопрос: На что оказало влияние понижение высоты ведущих покрышек?
Вилли Рампф: По истине говоря, перемены не настолько важны, как предполагалось. Логично, отныне автомашины имеют солидную предрасположенность к недостающей поворачиваемости, однако данную неприятность можно решить перенесением центра масс к задней оси и выбором опций автошасси.
Вопрос: Как формируются отношения между командой и пилотами?
Вилли Рампф: Оба пилота – начинающие в Заубер, таким образом пока мы привыкаем друг к дружке. Однако сейчас можно сообщить, что наше партнерство формируется прекрасно. Большой опыт и технологические познания Педро крайне значимы для команды. Что же касается Камуи, то он прекрасно ощущает отличительные черты действия автомашины, и это дает возможность инженерам оперативно получить информацию, нужную для работ по доработке автошасси. Таким образом мы сотрудничаем очень плодовито.