Преимущества расположения рекламы на транспорте явны: разветвленная сеть маршрутов, обхватывает почти весь город и его пригороды, это дает возможность клиенту выбрать маршрут, аналогичный запросам целевой компании, на которую будет нацелена реклама. В случае если вам необходимо разместить рекламу, рекомендуем обратиться на сайт mivite.ru.
Типы рекламы на транспорте
· городской и загородный автотранспорт;
· маршрутные такси;
· индивидуальный автотранспорт;
· корпоративный автотранспорт Вашей компании
Реклама в Сети-интернет
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в интернете; представление продукции, услуг либо предприятия в интернете, адресованное общественному заказчику и имеющее характер убеждения.
Реклама в Сети-интернет владеет рядом плюсов в отличии от стандартной рекламы:
— вероятность быстрого теста и исправления маркетинговой кампании,
— интерактивность (зависимость покупателя с рекламодателем для декорирования предзаказа прямо через маркетинговый носитель и т. п.),
— сравнительно невысокая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т. п.
Главным различием Интернет рекламы от любой иной есть вероятность наблюдения маркетинговых контактов. С помощью возможности наблюдения реакции и действий клиента глобальной сети рекламодатель может оперативно придавать перемены в работающую маркетинговую кампанию.
Интернет-реклама имеет, обычно, двухступенчатый характер. Первая ступень — наружная реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — маркетинговый носитель. Типы данной рекламы: плакаты, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама как правило имеет сноску прямо на сайт рекламодателя (2-я ступень). Сейчас Интернет-реклама — один из наиболее распространенных типов рекламы. К примеру, даже в поисковой машине Google — первыми решениями на запрос вручаются маркетинговые публикации и сноски на веб-сайты.
Разумеется не самую последнюю роль играет стоимость маркетингового контакта. К примеру, самый дорогой канал коммуникации – телевидение (за 30 сек эфира знаменитые телевизионные каналы могут брать 5 тысяч долларов США). Он дает возможность объединить разумный, чувствительный и зрительный вид брэнда, и предельно обхватить публику. Но о настоящей конструкции публики клиент не сумеет выяснить.
При этом расположение видео-ролика на youtube (www.youtube.com) бесплатно. При этом можно возможно проследить число осмотров и получить объяснения настоящих клиентов.
Также, передовой покупатель менее чувственен при совершении покупок. Напротив, он внимательным образом исследует разные компании и делает собственный выбор. Из-за этого для движения продукции и услуг компании все меньше применяют интернет-маркетинг и рекламу в интернете.
Передовой рост рынка интернет-рекламы выражается большими плюсами Интернет в сфере таргетинга (нацеливания) рекламы на клиентов. Сейчас обширно популярны возможности таргетинга по географии, времени, истории запросов в поисковике, социально-демографическим данным и действию клиента на веб-сайте рекламодателя (ретаргетинг). Технологии Интернет-рекламы дают возможность демонстрировать каждому сектору клиентов автономный маркетинговый модуль. Это ведет к отличным данным производительности рекламы сравнивая с классическими медиа. Также, росту части Интернет-рекламы содействуют формирование онлайн-видео и социальных медиа, и внедрение запретов рекламы на ТВ автономных типов продукции и значительных ограничений для внешней рекламы в больших городах.