Сравнительно новый тип упаковки – ПЭТ тара смогла приглянуться отечественному производителю благодаря собственному качеству, и с помощью перспектив дизайнерских решений. В роли материала для изготовления ПЭТ бутылей применяют полимер (уменьшено — ПЭТ). В первый раз этот источник был получен экспертами британской компании «British Calico Printers» в 1941 г. в качестве химического волокна. Фирмы «ICI» и «DuPont» стали владельцами прав автора на применение полиэтилентерефталата. В будущем они реализовывали лицензии на применение волокна из полиэтилентерефталата ряду прочих организаций. В случае если вас интересует Бутылка 280 мл, рекомендуем обратиться на сайт dikur.ru.
До конца 60-х годов прошедшего века ПЭТ применяли, чтобы формировать текстильные волокна, а потом стали использовать для изготовления паковочной мембраны. Первая же ПЭТ поллитровка увидела свет в самом начале 70-х годов. Ее сделала компания «DuPont», желавшая получить пластмассовую тару, которая смогла бы навязать конкуренцию пустой посуде при производстве тары для розлива стандартных и газированных напитков. На данный момент производство пищевой тары — это наиболее значительная область применения ПЭТ гранулята. В деле изготовления первых индустриальных аппаратов, исполняющих выдув представляемой тары, пионерами выступили такие компании, как французская «Sidel» и германская «Krupp Corpoplast». В настоящее время система изготовления ПЭТ тары состоит из 2-х рубежей – это производство преформ и прямой выдув тары необходимого размера и конфигурации.
Преимущества ПЭТ упаковки
Преимущества ПЭТ бесчисленны. Перечислим их огромную часть:
Дешевизна представляемой тары для упаковки еды, фармацевтики, косметических продукции, автохимии. ПЭТ тара стоит существенно выгоднее, чем бутыли и банки из прочих элементов, к примеру, чем пустая тара;
Обычная пол-литровая ПЭТ-бутылка будет весить приблизительно 28 г, а стандартная поллитровка аналогичного размера, сделанная из стекла, весит в районе 350 г.
Разные виды размера тары считаются вторым плюсом ПЭТ упаковки. Размер вполне может быть как типичным, так и персонально выбранным, чтобы иметь еще огромную соблазнительность и известность у покупателя;
Обертка для продукции из ПЭТ имеет различные цветные решения. К примеру, такие бутыли можно покрасить в карий или зеленый оттенок, чтобы внешний вид тары по минимуму отвечал запросу покупателя;
Вместе с тем ПЭТ свершено бесцветен. Так, поллитровка, сделанная из полиэтилентерефталата, смотрится интересной и чистой, а натуральная проницаемость этого источника делает его наилучшим для розлива газированной жидкости;
Применение металлопластиковых ПЭТ бутылей помогает избежать такого малоприятного результата, каким считается поединок тары в процессе перевозки, что привычно стеклотаре.
Безопасность и экологичность полиэтилентерефталата — очередные крайне интересные характеристики этой тары, которые стоят, чтобы их знали изготовители продукции, стараясь предоставлять заказчикам продукт, размещенный в высококачественную обертку.
В общем, на данный момент ПЭТ обертка с ее большим новейшим потенциалом и серьезнейшими полномочиями в плане внешнего вида рассматривается, преимущественно, не как соперник стеклотаре, а скорее всего в роли источника, способного раскрыть новые рынки и сделать свежие потребительские предпочтения.