Причиной авиакатастрофы, которая случилась с самолетом чешского главы, никоим образом не могла быть диверсия.
Отзываясь тем, кто значительно отмечает: «Следствие проводят отечественные власти», он сообщает: «Русские так непредвиденные, что время от времени рассказывают истину». Нет не только лишь свойств диверсии, но также и резонов для нее, продолжает создатель: «Смерть представителей чешской верхушки в регионе Катыни не отвечает увлечениям никого, кто на теоретическом уровне мог спровоцировать это».
Что же касается воздушного судна, то он был старым, однако катастрофу подняла не внешняя неисправность, а столкновение с деревьями. Положение аэродрома Смоленск-Северный также не считается основной причиной катастрофы, впрочем и содействовало ей, полагает создатель. «На аэродроме не наличествовало оснащения для четкого захода на высадку и насаждения, совместного с технологией насаждения по устройствам восточного вида, которой был оснащен президентский борт», — сообщает он, объясняя, что пилоту понадобилось обходиться наземными ненаправленными радиомаяками. На Востоке радиомаяки отныне используются нечасто, и 36-летние гонщики президентского воздушного судна, вероятно, не имели огромного опыта таких посадок, представляет программа. Высадка по ненаправленным радиомаякам в ужасную погоду еще труднее. Очевидно, урезанная тень в Смоленске содействовала катастрофы, полагает создатель.
Значительным условием были обычаи и нормы на борту воздушного судна, считает Джонас. «На Востоке на борту воздушного судна руководят гонщики, однако в прочих регионах, напротив, люди на земле, а время от времени пассажиры руководят пилотом», — объясняет он. В случае если верить уверениям, что самолет погиб при 4-м заходе на высадку, возникает вывод, что гонщики покорялись указу, подчеркивает создатель.