В рекламе печать плакатов популярна во всех назначениях. Давайте вначале рассмотрим в типах данной полиграфии:
Справочные баннеры: предостерегающие надписи, инфо о мероприятиях и явлениях, аннотации.
Пропагандистские: это далеко не в обязательном порядке политика либо социальная агитация. Вполне может быть и просветительный, гуманистический предпосылку, церковная либо природная тема.
Имиджевые: прекрасная картина продукта/услуги и знак брэнда. Улучшает узнаваемость, имеет максимум текстового текста, акцент идет на зрительное понимание.
Маркетинговые: наиболее увлекательная команда, под которую можно подхлестнуть все обозначенные выше типы, просто расположив контакты компании и отдающий месседж.
Баннеры издают на стандартной, глянцевой и полуглянцевой бумаге. О изготовлении бумажки, журналистском и мелованном типах мы также заявляли.
Подходящий выбор по стоимости, зрительному восприятию и качеству — полуглянцевая бумага. Она прекрасно сообщает цвета и блеск изделия премиум-уровня. Подобным баннером очень приятно украсить стенку, на нем не скапливаются пыль.
Самоклейка подойдет для гладкой плоскости. Этим элементом оклеивают стенки выставочных щитов, плоскости в транспорте. Минус — клейкий пласт после демонтажа баннера.
Огромные форматы издают на форматных сканерах — плоттерах. Они есть в типографиях, потому вначале обратитесь туда. К слову, выбрать нужного поставщика для распечатки плакатов можно при помощи нашего обслуживания.
Если хотите написать плакат огромного формата собственноручно, можно это сделать на бытовом струйчатом либо лазерном принтере. Есть особая система распечатки огромного картинки на нескольких листах А4.
Способ такой:
В редакторе (Ворд, Photoshop, Coreldraw либо онлайн-сервисах — Canva, Desygner, Fotor) делаем образец.
При отправке на печать плакатов выбираем «Свойства», дальше — «Страница» — «Макет страницы» — «Печать постера» — «Задать».
Не забывайте нажать галочку около настройки «Печать без полей» либо продлить поля иллюстрации вручную. Если позабыли и теперь размножили — обрежьте ножницами излишнюю бумагу.
Дома можно размножить несколько десятков плакатов для собственных и единовременных платных задач. Однако квалифицированное выполнение все-таки лучше поручить работникам типографий. Они:
помогут спроектировать отдающий внешний вид баннера;
проконсультируют по выбору формата, бумажки;
подведут образец под технологические характеристики распечатки;
сделают постпечатную обработку (к примеру, спрессовывание).
В больницах стенки нечасто пустуют. На них рисуются справочные обладатели. К примеру, в отделении гинекологии — об обороне беременной от сезонных вирусов, в травматологии — типы упражнений для помощи после травм, в педиатрии — матрица пропорции возраста, повышения и веса малыша.
Это далеко не просто необходимая информация и развлекательный текст для зевак. Это реклама.
Приглядитесь: в уголке, а время от времени и на главном месте, есть наименование медицинского препарата/компании, движущего себя подобным методом.
Эта самая организация оплатила издание плакатов, условилась о расположении с управлением заведения либо оплатила данную услугу в маркетинговом агентстве. Беременных оповещают изготовители витаминов, мамочек — детские центры начального формирования, а людей после травмы — залы целительного массажа.