После завершения зимних испытаний очень многие согласились, что в настоящее время Мерседес AMG имеет превосходство перед конкурентами.
Но неисправный главный директор команды Ники Песня в своем интервью австрийскому каналу Servus Тв сообщил о том, что инженерам Мерседес еще предстоит исправить ситуацию, сопряженную с повышенной перегрузкой на резину.
Ники Песня: «В этом году работа на задние покрышки выросла из-за большого тяги, и пока это остается неприятностью для Мерседес, впрочем я полагаю, что мы равномерно разрешаем ее. Стоит помнить, что с такими же неприятностями встретились и все остальные».
Еще в 2016 г специалисты полагали, что установка Мерседес будет самой производительной. Зимние исследования продемонстрировали, что у германских двигателей на самом деле есть превосходство над соперниками, однако по словам Ники Лауды, в данном нет никакого подарка.
«Это было вполне прогнозируемо, поскольку на основе Мерседес в Бриксуорте всегда работала бригада реальных специалистов, которая знает, как следует работать над свежим планом, и что нужно сделать для устранения неприятностей. Тот факт, что на тестах мы сумели проехать большее отдаление, чем конкуренты, говорит о результате.
Цель состояла в том, чтобы достичь действенного взаимодействия мотора внутренненго сгорания и электромотора. Считаю, теперь мы пребываем в самом лучшем расположении сравнительно конкурентов, так как на тестах сумели осуществить означенную платформу по тестированию силовой установки».
Все-таки, Ники Песня не скрывает, что его все-таки тревожит долговечность новой техники: «В завершающий день испытаний на 3-х силовых агрегатах Мерседес появились машинные неприятности. Прекрасно, что это случилось на тестах, а не в Мельбурне. Так что, даже эти отказы можно назвать позитивным концом, так как мы приобрели подробную информацию, которую сможем учесть при доводке мотора. Считаю, в Мельбурне четверть пелотона не доедет до финиша просто потому, что на тестах не достало времени, чтобы всё проверить».