MSN.ru сообщил о запуске нового обслуживания «MSN Мои желания», где клиенту довольно разместить пожелание купить продукт либо услугу, в ответ он обретет отголоски от супермаркетов с информацией о правильном товаре, особых критериях и контактах.
MSN.ru, информационно-paзвлекательный форум компании Майкрософт, сообщил о запуске нового необязательного и покупательского обслуживания «MSN Мои стремления», разработанного вместе с ООО «Центр администрирования спросом». Сервис доступен совершенно бесплатно для всех клиентов на формальном веб-сайте.
На замену концепции Find & Buy (ищи и приобретай) идет новая — Wish & Buy (желай и приобретай). При помощи «MSN Мои стремления» клиенту довольно легко разместить пожелание купить любой продукт либо пользоваться услугой. В ответ он обретет отголоски от супермаркетов с информацией о правильном товаре, особых критериях и контактах. Это сможет помочь клиенту вести перечень собственных желаний, лучше ориентироваться в существующих услугах, существенно беречь время на поиск, ассоциировать расценки и выбирать самые лучшие критерии, совещаться с приятелями и, в конце концов, производить собственные стремления.
«MSN РФ активно сохраняет уникальные мысли и становится площадкой для новейших услуг. «MSN Мои стремления» — это эксклюзивный сервис, аналогов которому нет в Российском интернете. Пропадает потребность собственноручно находить необходимый продукт либо услугу, торговец идет сам и как раз с тем предложением, которого вы ждете. Все мы знаем о полезности образования списков — отмеченное стремление проводится стремительней. Отныне это не отвлеченный совет, а возможно деятельная онлайн-схема», — распределяется ощущениями управляющий MSN.ru Анатолий Боташев.
Рекламодатели приобретают доступ к спросу через back-end сервис «Супермаркет желаний Wishop», отныне они могут качественно производить точечные акции распродажи и вести крупные акции, при этом технология дает возможность использовать персональный подход к массе причастных клиентов.
Сергей Коновалов, Гендиректор ООО «Центр администрирования спросом» разъясняет, чем сервис будет нужен рекламодателю/менеджеру: «Торговец может посмотреть в глаза каждому клиенту, выяснить его надобности и сделать на самом деле оптимальное предложение. Сервис Wishop дает возможность настроить четкую подборку собственной целевой публики и сделать подходящий коммерческий резонанс в ответ на стремление человека. При этом гость интернет-портала расценивает резонанс не как рекламу, как помощь в поиске и избрании».
Главный директор департамента потребительского ПО и он-лайн бизнеса Майкрософт в РФ Олег Черкашин дополняет: «В Европе активно применяется принцип «экономики целей», но до сегодняшнего дня не была выполнена сквозная бизнес-схема оптимальная для всех участников процесса. К примеру, для заказа туры и приобретения морозильника, клиенту было необходимо находить и навещать различные веб-сайты. «MSN Мои стремления» становится первой площадкой, которая начнет предлагать пользователям сервис совершения покупок на новом уровне».
Раньше проверка THG рассказывала, что MSN.ru сообщил о запуске новой видеоплатформы. В добавление к классическим новостным и развлекательным видеоклипам, любой желающий может совершенно бесплатно посмотреть непосредственные трансляции самых лучших матчей Отечественной футбольной Премьер-лиги года 2010.