Мультимедийная соцсеть MySpace начинает проводить эксперимент со свежим вариантом рекламы, с помощью которой организация рассчитывает поднять характеристики своей выручки и прибыли.
С завтрашнего дня отделение MySpace Music начинает передавать 30-секундные маркетинговые видеоролики для клиентов, желающих совершенно бесплатно слушать музыку в потоком режиме.
Урезанное испытание этой возможности MySpace начала еще в начале декабря 2009 года. Маркетинговая технология организована так, что видеоролики передаются всем пользователям, слышащим те либо другие записи через интегрированный веб-плеер. Проглядеть рекламный видеоролик нельзя, в связи с тем что в отличии от записи он передается в фоновом режиме и старт записи вероятен лишь после окончания рекламы.
Также, в случае если у клиента есть раньше сделанные плейлисты, то через каждые 10-12 песен воссоздание будет прекращаться на маркетинговую остановку. Позднее в MySpace хотят ввести помощь телеканалов интернет-радио, где также будет находиться реклама.
В заявлении MySpace Music произнесено, что аудиореклама — это еще один метод заработать для соцсети, и также обновленный вид взаимодействия покупателя и рекламодателя. Кроме этого, в MySpace рассказывают, что в настоящее время эксплозивным менеджерем аудиорекламы в интернете стала организация TargetSpot.