За тридцать минут до окончания испытаний в Барселоне Фелипе Масса продемонстрировал самое лучшее время всей четырехдневной сессии, ехав круг за 1 мин. 22,65 с.
За тридцать минут до окончания испытаний в Барселоне Фелипе Масса продемонстрировал самое лучшее время всей четырехдневной сессии, ехав круг за 1 мин. 22,65 с. Практически, Фелипе был одним пилотом, кому удалось одолеть барьер в 1 мин. 23 с.
Фелипе Масса (1-й итог): «Результат испытаний был положительным. Мы на самом деле проехали много км, и я полагаю, что наша бригада сумела одолеть больше всех сфер. Мы с Фернандо Алонсо провели полновесную симуляцию автогонки, опробовав все виды покрышек Пирелли при разных уровнях горючего в контейнере.
Как мы смотримся на фоне других? Не понимаю: лишь на первой автогонке вполне может быть дан ответ на данный вопрос. Однако Red Bull бесспорно весьма резвы – это факт. Сегодня мы сумели показать отличное время, и у нас нет неприятностей со скоростью, но позавчера, к примеру, Нико Росберг был резв; также невозможно расстреливать со счетов Макларен и определенные иные команды».
Одной из основных тем всех одиннадцати суток испытаний было действие покрышек Пирелли. Вот что заявил насчет этого Фелипе Масса: «Несложно предвидеть, что в 2016 году нас ожидает больше пит-стопов, чем в ранние сезоны. Износ покрышек выше, и контролировать его сложно.
Да, покрышка гарантирует отличное соединение с магистралью, в особенности нежная, в то время как Medium и Hard не настолько превосходны тут, впрочем их износ располагается на таком же уровне, что и у других составов. То, что мы видели до сегодняшнего дня, обозначает, что стратегия автогонок будет различаться от прошлых сезонов».
Последняя испытательная конференция рассчитана на 8-11 мая, и она снова будет проходить в Барселоне. В первые 2 дня в автомобиле F150th Италия снова будет работать Фелипе, а потом его заменит Фернандо Алонсо.