Льюис Хэмилтон готов признать, что, ему, вероятно, пора изменить собственный подход к автогонкам и подобрать более холодную манеру ведения войны на автотрассе…
В 4-х первых Гран При года Хэмилтон провел 32 удачных обгона, но занимает первое место в собственном зачете главенства не он, а его партнер Дженсон Баттон, одержавший 2 победы, впрочем на счету работающего чемпиона лишь 7 обгонов.
«Я спортивно веду автогонки, однако не могу выиграть, но несмотря на это Дженсон одержал 2 победы, – и для него это замечательный итог, – цитирует Хэмилтона английский Autosport. – Я проводил твердую войну, а он двигался безмятежнее.
Осознаю, что мои автогонки также прошли полезно, однако он выбрал более здравый подход и принимал верные решения. Я же тянулся более трудным маршрутом, и также достиг хороших итогов, но рассчитываю, что скоро и у меня получится выбрать более холодную манеру ведения войны, и тогда все будет значительно легче. Однако отличные возможности на титул есть у нас двух.
Конечно, мы намерены осилить друг дружку, однако Дженсон крайне разумен, и не разрешает проявлений бесполезной злости, – но также и я пытаюсь этого не делать. Никто не желает спровоцировать катастрофу и потерять возможности на победу, и я на самом деле счастлив за партнера. Он лучше совладал с собственной работой, но я убежден, что картина еще поменяется в свою пользу.
Дженсон ведет действенные автогонки, это делает ощущение, однако я в нем никогда в жизни был уверен и не удивлен, что он настолько быстро акклиматизировался в команде. Было очень много диалогов о том, что, когда он прибудет в Макларен, я буду в более хорошем расположении.
Действительно бригада создает уютные критерии для двух пилотов и ожидает, что оба будут одолевать. Было выполнено все вероятное, чтобы Дженсон оперативно приспособился и накопил скорость. Я был в похожей обстановки в 2007-м году.
Бригада приняла решение, что с Баттоном будут трудиться мои техники. У нас совершенно равновеликий статус, оличная автомашина и мы отлично дружим, таким образом неприятностей нет. Однако отныне для меня принципиально выиграть несколько автогонок. У Дженсона 2 победы, однако я только в 11 очках сзади. Принимая во внимание, в каких критериях проходили автогонки, это также хорошо.
Испанская автотрасса должна подходить нашей автомашине. Рассчитываю, к следующей автогонке мы ее существенно обновляем, – тем не менее, другие команды также работают в данном направлении. Это также моя работа, подводить наших инженеров в обозримые 2 недели, чтобы прекрасно приготовиться и все учесть».