Есть 5 групп условий, по которым клиенты предпочитают квартиру за мегаполисом.
Ценовой момент
Ценовой демпинг, вместе с рекламой, считается главным условием, который воздействует на реализации. Как демонстрируют фокус-группы клиентов недвижимости, акции занимают лишь 4-7 место по воздействию на итог реализаций. Более значительным считается ясная и бесцветная конструкция расценки – клиентам хочется беспристрастно расценить стоимость недвижимости и не получить расценочных сюрпризов при покупке.
Главная тема, с которой заказчик встречается на рынке:
• Несоответствие расценки качеству.
• Несоответствие между стоимостью жилища, обозначенной в рекламе, и настоящей ценой кв. метра
• Потребность доплачивать за необходимые особые услуги застройщика, которые удорожают начальную стоимость квартиры (батареи / двери / право собственности на землю и т.д.).
Строитель
Слава застройщика — наиболее значительный момент при принятии решения на любом из рубежей выбора недвижимости. Полнота и конфигурация информации о застройщике – главной момент результата реализаций. Новостройки щелково можно найти на сайтеинвестпроект-мск.рф.
Содержание у застройщика раньше отданных субъектов считается особым доводом. Собственник земли для заказчика вторичен. Значимость этого показателя усиливается лишь на завершающем шаге приобретения.
Главная тема, с которой заказчик встречается на рынке:
• несовместимая либо недостающая информация о застройщике
• неимение информации из первых уст.
Положение
Положение – один из 3-х наиболее значительных условий выбора дачного жилища. В нем соединяет здравый (отдаление до города) и чувствительный (вид из окна) причины. Их синергия имеет главное воздействие на выбор недвижимости.
Главная тема, с которой заказчик встречается на рынке: неимение дополнительной информации о специфике расположения.
Автотранспорт
Подбирая положение недвижимости, покупатели рассматривает качество автотранспортной развязки. Однако момент автотранспорта заказчик подвергает анализу достаточно точно и возвращается к нему на различных шагах принятия решения.
«Транспортный» момент может перетянуть воздействие прошлой компании условий. К примеру: из-за плохой автотранспортной развязки известность красочных городов Ирпенского и Вишгородского назначения меньше, чем Киево-Святошинского.
Главная тема, с которой заказчик встречается на рынке: покупатели не доверяют в обязательства застройщика о «прямом автотранспортном соединении».
ЖЭК
На рынке существует соображение о больших тарифах на общественные платежи в новостройках. В виду этого, покупатели точно исследуют грядущую стоимость общественных платежей.