Команды Формулы 1 хотели бы ещё до конца года проверить на тестах покрышки нового поставщика первенства мира
Управляющий команды Мерседес GP Россиянин Браун сообщил, что рассчитывает провести испытания свежих покрышек до окончания текущего года. Несмотря на то что компания-поставщик ещё не представлена, её продукция скорее всего будет различаться от обычной командам резины Бриджстоун, а данная информация крайне принципиальна при разработке автомашин для года 2011 года.
«Кто бы ни стал свежим снабженцем, нам необходимы испытания, — заявил Браун. – Предпочтительнее провести их в середине лета и в самом начале зимы. При этом нам необходимо использовать имеющийся штат – нельзя позволить себе воскресить практику автономных испытательных команд».
Тем не менее, по словам Цивета, покрышки примера 2011 года вряд ли будут ощутимо различаться от нынешних: «Команды вместе спроектировали условия к резине, в данный документ любой привнес собственные просьбы. В нем есть некоторый разброс по точным характеристикам, однако хорошо видно совместное назначение, в котором должен идти изготовитель при образовании свежих покрышек.
В настоящее время мы продолжаем подготовку автомашин, применяя текущие данные, никаких прочих у нас просто-напросто нет. Полагаю, все планируют получить что-нибудь похожее по данным на современную резину – при этом не настолько принципиально, каким точь-в-точь будет её состав».
Предполагалось, что решение о том, кто же обретет договор на поставки, будет принято по ходу Гран При Турции, однако этого не случилось. Согласно заявлению Петера Заубера, в настоящее время все заинтересованы в как можно более быстром принятии заключительного решения. «Рассчитываю, всё разъяснится ещё до канадского раунда, — цитирует швейцарца Autosport. – Картину трудно назвать простой, однако нам необходим обновленный производитель, 1 для всех».
Солидарен с Заубером и управляющий Рено F1 Эрик Буйе: «Исторически Рено предпочитала играть на покрышках Мишлен, так как это 2 французские организации, однако не полагаю, что это касается нынешней Рено F1 Team. Нам подойдет самое лучшее решение, организующее паддок – отныне слово за шинниками. Мы далеко продвинулись в разработке автомашины для 2015 года, отныне нам необходима покрышка для тестов в динамической трубе».