4a312f34

Количество североамериканских беспилотников повысилось в 136 раз за 10 лет

беспилотник Количество беспилотников в составе ВВС и Армии США выросло в 136 раз: с 50 штук в 2000 году до 6,8 тыс в 2010-м, рассказывает издание The Эйр Force Times.

В числе используемых сегодня беспилотных летательных аппаратов — легкие БПЛА, запускаемые вручную, беспилотные вертолеты и трудные результативные автомашины, применяемые каждый день. По сведениям Основного проверочного администрирования (GAO) США, настолько оперативный рост числа беспилотников мог стать причиной непродуманного расходования средств и говорит об «неимении точного плана».

Например, GAO пришло к выводу, что ВВС и Армия США практически потеряли вероятность сэкономить существенные суммы при образовании беспилотников MQ-1 Predator и MQ-1C Sky Warrior, выпускаемых одинаковой организацией — Дженерал Atomics — и почти которые не имеют технологических отличий. При этом оба устройства проектировались по раздельности — Predator для ВВС и Sky Warrior для Армии. Объем допускаемой экономии не сообщается. Платформа подготовки Predator обошлась военнослужащим в 450 млн долларов США, а Sky Warrior — в миллион долларов США.

Также, ни у ВВС, ни у Армии нет единственной платформы подготовки операторов беспилотников. В настоящее время регулированием БПЛА в Соединенных Штатах занимаются действующие гонщики стандартных самолетов ВВС. Такое переназначение наших ресурсов, по оценке GAO, ведет к тому, что понижается совместная военная подготовленность отрядов ВВС. В GAO также заметили, что действующий центр подготовки операторов БПЛА делает крайне слабые кадры — выпускники не выучены выполнять подъем и высадку беспилотников — автомашины делают это собственноручно.

В числе прочих дефектов оперативного повышения числа беспилотников GAO выделило дефицит свободного легкого места для подготовки операторов беспилотников, резкую нехватку экспертов и оснащения для их подготовки, и неимение качественной дублированной спутниковой системы для администрирования и наблюдения за БПЛА. GAO осталось недовольно и ненормированным рабочим днем операторов беспилотников, который часто составляет около 24 часов вместо вложенных 12 часов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий