Кофе достаточно давно стал не только напитком, а предлогом для неофициального общения. Полностью этим использовали учредители многообразных семинаров, конференций, тренингов, и коллективных совещаний и медуллярных штурмов. Они рекомендовали разделять события длинными интервалами, которых назвали кофе-брейк. Равномерно сложились некоторые требования, традиции и образ подобных интервалов. Что из себя представляет кофе-брейк, какой должна быть верная организация кофе-брейка и каково классическое меню для него?
Что из себя представляет кофе-брейк
Кофебрейк в Апрелевке – это интервал длиной 20-40 секунд, который делается в процессе формальных событий и деловых встреч для досуга и неофициального общения. Кофе-брейк сопровождается подачей прохладных и горячих напитков и легкими закусками.
Мода на коричневые остановки пришла из Соединенных Штатов в Европу, а затем и к нам. Первыми нарушения в собственных представлениях стали делать тренеры, коучи и групплидеры, чтобы включить массовую динамику на абсолютно новый уровень, предоставить вероятность участникам поговорить и увеличить результативность усвоения элементов.
После этого мода на кофе-брейки пришла в бизнес, который оперативно расценил возможности. Часто как раз в процессе неофициальных интервалов решалась судьба контрактов либо договоров. Нынешний формат кофе-брейка имеет собственные требования, неписанные, а очень предпочтительные к исполнению.
Продолжительность более 20 и менее 40 секунд.
Повторяемость – через каждые 2,5-3 дня.
Необходимы жаркие и прохладные напитки, легкие закуски.
Формат доступный, на кофе-брейках нет распорядителей и барменов, любой обслуживает сам себя.
Чем выше статус присутствующих, тем выше качество напитков и товаров, роскошнее убранство и декорирование столов.
Организация кофе брейка
Как осуществить оптимальный кофе-брейк? Ничего трудного в данном нет, если следовать установленному методу. 4 основные точки любого кофе-брейка:
Место,
Меню: напитки и закуски,
Миска и оснащение,
Техобслуживание.
Любой пункт в данном перечне требует интереса. Рекомендации от квалифицированной кейтеринговой компании помогут вам в компании кофе-брейка любого значения.
Предварительно необходимо выбрать место, где будет укрыт стол в процессе перерыва. Если команда людей незначительная, то стоит отметить место в той же комнате, где происходит главное событие. Если команда больше 15 человек, предпочтительно для кофе-брейка отыскать дополнительное здание.
Напитки – значительная образующая кофе-брейка. В большинстве случаев, первый уровень компании предполагает водорастворимый кофе и кофе в пакетиках, воду и сложенный нектар для утоления жажды. Но, можно получить напрокат особые термосы, в которых подают напитки в барах отелей. Тогда посетители сумеют получить естественный кофе и прекрасно проваренный кофе.
Если вы приняли решение угостить посетителей кофе из офисной кофеварки, тогда назначьте важного, который будет помогать посетителям управится с изготовлением напитка. Так как они могут не уметь пользоваться этой модификацией и ваш интервал затянется навечно.
Есть разница в компании кофе-брейка для земляков и зарубежных посетителей. Для иностранных делегаций на 1-м месте всегда стоит вопрос гигиены, вследствие этого персональные упаковки необходимы для всего. Соль, сливки, молоко, конфеты, печенье, аппараты, миска и салфетки – это лучше предоставлять единовременного применения в запечатанном виде.
Наши сограждане принимают однократную посуду, как подтверждение «дешевого» подхода. Вследствие этого для кофе-брейка, на котором предполагается наличие крупных личностей чашечки для чая и кофе, бокалы для жидкости и всеобщие яства для подачи закусок должны быть из стекла либо фарфора. Предпочтительно текстильное декорирование столов – скатерти и салфетки приветствуются. Это будет доказательством большого координационного значения.
Кофе-брейк не подразумевает развлечений, лишь общение, вследствие этого музыка либо работающий ТВ незачем.
Осуществить кофе-брейк можно своими силами, но в случае если вы проводите пресс-конференцию либо урок с множеством посетителей, то в обязательном порядке выделите двоих-троих ассистентов. Они помогут созванным определится, подскажут, где получить кофе либо кофе, где можно промыть руки либо как затем прийти в зал заседаний.