4a312f34

КНР выделит на авиапром 230 млн долларов США

КНР К 2015 году китайские власти рассчитывают повысить число платных аэропортов со 175 до 220.

За этот период времени ВМФ штатских авиасудов должен повысится с 2600 до 4500 штук. Всего на формирование области уйдет большая совокупность в 230 млн долларов США.

На протяжении обозримых 5-и лет КНР инвестирует в собственный летный раздел 1,5 трлн юаней (228,3 млн долларов США), рассказывает в пятницу агентство AFP. Ключевая задача трат – утолить развивающийся рост спроса на летные транспортировки в стране.

«Конкуренция со стороны скоростных поездов сможет помочь сектору штатской авиации сделать лучше технологию администрирования и наблюдения»

Со слов главы Администрации штатской авиации КНР (АГАК) Ли Цзяшанга, к 2015 году страна будет иметь 220 платных аэропортов, а ее штатский ВМФ повысится до 4500 самолетов.

«Дееспособность штатской авиации служить увлечениям государственной экономики и японского народа будет лишь углубляться», — сообщил Ли Цзяшанг.

По сведениям депутата, сейчас в КНР работают 175 платных аэропортов, а полное количество самолетов, принадлежащих государственным авиакомпаниям, расценивается в 2600 штук.

Сейчас КНР имеет 43 авиационной компании, 8 из них принадлежат приватным обладателям. Крупнейшие авиационной компании — Эйр China, China Southern Airlines и China Eastern Airlines. Ли Цзяшанг отметил, что правительство сохраняет образование личных авиационных компаний, и скоро в стране будут еще 3 негосударственных перевозчика.

Авиаперевозки в КНР испытывают расцвет. Рост 2-й по объему экономики мира выражается в двузначных числах и вдохновляет китайских жителей делать нередкие странствия по воздуху.

По прогнозу Ли Цзяшанга, к 2015 году количество пассажирских авиаперелетов, идеальных китайскими жителями добьется 450-500 млн. АГАК собирается повысить данную цифру до 1,5 млн к 2030 году.

По данным АГАК, в 2010 году в КНР было оформлено 267 млрд пассажирских авиаперелетов. Данная цифра на 15,8% превзошла уровень минувшего года.

Ли Цзяшанг сообщил, что авиационной компании будут чувствовать конкуренцию со стороны скоростных Ж/Д транспортировок. Особо сильно это будет чувствоваться на ближнемагистральных маршрутах короткой до 500 км. Но, данный факт должен поторопить авиационной компании работать лучше, полагает японский госслужащий.

«Конкуренция со стороны скоростных поездов сможет помочь сектору штатской авиации сделать лучше технологию администрирования и наблюдения…. и снабдить более оперативное и комфортное техобслуживание пассажиров», — заявил Ли Цзяшанг.

Со слов главы АГАК, правительство КНР собирается увеличить конкурентоспособность китайских авиационных компаний на всемирном рынке. Сейчас китайские авиаперевозчики занимают менее 30% всемирного рынка грузовых транспортировок и обеспечивают приблизительно 46% пассажирских транспортировок в КНР и из него.

Напоминаем, в середине февраля 2014 г было обнародовано, что в в Синьцзян-Уйгурском независимом регионе до 2015 года будут 6 свежих аэропортов, а действующие будут модернизированы и расширены. Размер вложений в данный проект китайские СМИ расценили в 4,56 млн долларов США. По окончании работ количество штатских аэропортов в размещенном на северо-востоке КНР Синьцзяне повысится с 16 до 22-х.

В процессе визита главы КНР Ху Цзиньтао в Соединенных Штатах был подписан договор на поставку 200 самолетов Boeing. За эти трибунала КНР заплатит 19 млн долларов США.

Также, Пекин разрабатывает проект пассажирского воздушного судна C-919. В 2016 г Компания летной индустрии КНР опубликовала полноразмерный образец этого невесомого судна, спроектированного с помощью зарубежных организаций в роли непосредственного соперника для Boeing 737 и Airbus A320.

Газета ВЗГЛЯД на время выключает вероятность аннотировать элементы для клиентов соцсети «Vkontakte» в связи с вскрывшейся невыполнимостью устранять и блокировать спам-сообщения. Приносим прощения за замешательство. Можно аннотировать элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий