4a312f34

Классификация отелей

В большинстве стран принято завладевать рейтинг гостиницам в качестве числа звезд от одной до 5-и, при этом, чем больше звезд, тем лучше. Критерии проживания в квартирных комплексах различной классности ощутимо различаются, прежде всего, совместным благоустройством строения, оснащенностью номеров и распорядком сервиса, а, при этом, гостиница любой категории должна отвечать условиям безопасности и гигиены, гарантировать постоянный сервис, скорую помощь, сохранность ценностей, стирку постельного белья, почтовые услуги.

Однозвездочные отели. Это наиболее высококачественные отели, как правило дающих максимальный уровень обслуживания. Площадь обычного 2-местного номера составляет менее 10 кв.м., в номере есть шкаф либо вешалка, и стульчики, умывальник и зеркало. Выдается по 2 полотенца на любого живущего. На этаже есть более 2-ух ванных, а число санузлов не может быть меньше, чем 1 на 5 комнат.

ТВ и морозильник будут совместными, по одному на этаж. Чистка должна изготавливаться каждый день, замена белья – раз в 7-8 суток, а полотенец – каждые 3-4 дня. Питание в подобном гостинице в первую очередь не учитывается, а время от времени за отдельную оплату можно получить умеренный завтрак. Как правило отели такого класса небольшие (до 10 номеров), располагаются далеко от каких-нибудь интересных мест. Прийти в ночное время, скорее всего, всего, не удастся – запрещено.

Двухзвездочные отели весьма похожи на однозвездочные, а в них в первую очередь в любой комнате есть собственная ванная комната и туалет. Также в номере вполне может быть ТВ, а за пункт от него будьте способны оплатить. При гостинице есть бар либо кафе, а гостям предоставляются разные виды питания. Замена белья в подобных гостиницах выполняется раз в 6 суток. Популярны на экскурсионных маршрутах, из-за этого довольно часто их называют «туристическим классом». Вход в вечернее время разрешается.

Трехзвездочные отели. Самый распространенный вариант дешевого проживания. Данная группа отелей гарантирует хороший уровень обслуживания, впрочем и без излишеств. Объем комнат от 10-12 кв.м. Автономный узел необходим — в любом номере в обязательном порядке есть туалет и ванная комната, уборный стол, в ванной комнате – комплект уборных принадлежностей. В номере должен быть ТВ, телефонный аппарат, радио, довольно часто климат-контроль, мини-бар и прочие удобства. Замена белья происходит 2 раза в месяц, а полотенца изменяются ежедневно. В обязательном порядке оказание завтраков. На территории гостиницы довольно часто располагаются автомобильная стоянка, бар, цирюльня, размен денежных единиц, водоем. Штат гостиницы одет в чистейшую одежду, имеющую деление по службам.

Это если в целом. А в реалиях – читайте изображения и оценки, в связи с тем что гостиницы 3* Весьма различаются друг от дружки. Стоимость может находиться в зависимости не только лишь от значения обслуживания, но также и от места размещения. Есть регулярность: если у гостиницы комфортное положение, качество и число предлагаемых услуг в ней понижается.

Один из наиболее наглядных образцов – 3-звездочные отели во Франкфурте. Если отель находится в центре, то он стоит довольно дорого, невзирая на то, что ваш номер будет немного больше постели, чемоданы вы будете подымать по винтообразный стремянке без лифта, а вид из окна обойдется глухой стенкой примыкающего строения.

Четырехзвездочные отели. Гостиницы большого класса. Данная группа отелей предлагает высокий уровень обслуживания. Учитывает успешное положение в центре города либо на 1-й линии пляжа. В обязательном порядке должны быть номера различной категории (одноместные, 2-местные, домашние), штат на ресепшн, сообщающий по меньшей мере на 2-ух зарубежных языках. Площадь комнат, в большинстве случаев, более 13 кв.м.

Довольно часто отели класса 4* располагают номерами усовершенствованной распланировки: студио, сьюты и т. п. В номере – климат-контроль, ТВ, мини-бар, телефонный аппарат с выходом на межгород, сейф. Если в трехзвездочном гостинице совершенно бесплатно выдается лишь мыло, то в четырехзвездочном в ванной комнате есть шампунь, гель для душа, фен. В Европе в гостиницах 4*, в большинстве случаев, предоставляют халатики и тапки. Если возникли вопросы по теме классификация отелей советуем заглянуть на сайт aciter.org.

Чистка номеров и замена постельного белья и полотенец выполняется ежедневно. Вероятны услуги стирки, очистки и глаженья одежды, и большое количество особых услуг. На территории гостиницы есть: прачечная, бизнес-зал, зал для завтраков, бар, кафе-бар, салон красоты, спа, баня, водоем, спортивно-оздоровительный центр, защищаемая автомобильная стоянка, аренда авто, игровой и конференц-залы, разные развлекательные заведения (ТВ и музыкальный зал).

5-звездочные отели. Самые лучшие отели по интернациональной систематизации, дающие техобслуживание на самом хорошем уровне. Номера габаритом от 16 кв.м., время от времени есть 2-й узел. Все, что предоставляется в четырехзвездочных гостиницах, тут рекомендуется на не менее хорошем уровне.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий