4a312f34

Как в нашу жизнь вошли каблучки

В ежедневной жизни каблучки встречаются нам регулярно. У любой женщины за всю ее жизнь было их большое количество. И это далеко не изумительно. Каблучки делают походку не менее элегантной и прекрасной, утешают глаз привлекательностью и элегантностью, и модель самих каблучков мелькает собственным многообразием. Это и красивая туфля, и изящная чека, и неповторимый яворовый каблучок, и удобный каблучок-кирпичик. А знаменитые нам каблучки далеко не всегда были такими. У них, как и у всего остального, есть собственная история.

В первый раз каблуки вышли много веков назад в Старинном Египте. Имели их там земледельцы, потому, что такая обувь была нужна для удобства: каблуки помогали сотрудникам более уверенно двигаться по рыхловатой земле.

В те же давнишние времена каблуки позволяли себе носить фараон и его окружение. Немного позже к каблучкам привыкли греческие актеры. Благодаря такой обуви, выступающие могли повышать собственный рост, что было весьма рентабельно для них и очень интересно для посетителей.

Стоит обратить свое внимание на то, что изначально функции у каблуков имели не эстетичный характер, как в настоящее время, а скорее всего положительный. Про это нам рассказывают и каблуки земледельцев, что бегали для удобства при функционировании, и каблуки у правителей, что поднимали их над другими людьми, показывая этим самым их социальное преимущество, и каблуки у певцов служили им для того, чтобы выступающие удачнее выглядели на сцене. Вторым бесспорным доказательством утилитарного использования каблучков считаются каблуки у наездников. Они имели обувь на каблуках, в связи с тем что та помогала им сильнее держаться в седле. Каблуки помогали ногам наездников при езде не выскользнуть из стремени.

Общее применение каблуков среди девушек стартовало намного позже, чем у парней. А когда это случилось и девушки добрались до каблучков, они в корне поменяли их значение, и отношение к каблучкам с тех времен перевернулось. К ним стали относиться не как к чему-то нужному, как к атрибуту образа и красоты.

Необходимо отметить, что вначале обувь была неловка, не было супинатора и отличий между левым и правым башмаком. С течением времени, разумеется же, обувь стала не только лишь комфортной, но также и прекрасной.

К XVII веку обувь на каблуках стала обязательным атрибутом женщины. Ее всякими способами приукрашивали, прибавляли рюши, разрисовывали. В этот период каблуки твердо вошли в моду. Женщины начали активно носить и большие, и узкие каблучки.

Каблуки стали накрашивать в ярко-красный оттенок, чтобы можно было по расцветке установить статус их владельца. Такую линию ввел основной франт XVII столетия Людовик XIV. Повелитель Франции был невелик подъемом и постоянно имел каблуки.

В XVIII столетии место законодателя мод заняла любовница Людовика XV Жанна-Антуанетта Пуассон, она же мисс Самоуправец. Данная французская модница не жадничала на уборы, регулярно их обменивала, обожала большие стрижки и большие каблуки. Воспользовавшись размещением короля и сообщества, мисс Самоуправец устанавливала моду тех пор как для Франции, так и для всей Европы. Вследствие этого большие каблуки соотносились не с прекрасным королем-мужчиной, а с отличной обольстительницей-женщиной.

В XVIII столетии в моду вошли немного укороченные платья, и каблуки, в конце концов, увидели свет! И поэтому каблучкам было оказано еще большее внимание, их стали декорировать как могли. Обхватывали кожей и шелком, приукрашивали лентами и камнями. И все для того, чтобы как каблучки, так и сама обувь модницы, были красивее, чем у иных.

У каблучков в Европе было безмолвие от Великой французской революции 1789 года вплоть до тех пор, когда вышли швейные машинки — 70-е годы XIX столетия. Если нужно купить обувь оптом пройдите по ссылке.

А XX век был истинным расцветом для важнейшей части туфель. В этот период вышли почти все знаменитые нам модификации. Произошел данный престижный переворот очевидно благодаря дизайнерам. Остановимся подробно на рядах из них.

Французский дизайнер Морде Вивье многое сделал для мира престижной обуви. Его туфли были очень знамениты в начале XX столетия и остаются таким до сегодняшнего дня. Данный дизайнер прошивал обувь на предзаказ, выдумывал модификации для киносъемок, сотрудничал с зданием Dior.

Бесценен и вклад самого Кристиана Диора в мир моды. Французский престижный дом Dior существует около столетия и не прекращает восхищать нас свежими необыкновенными модификациями. Является, что как раз дом моды Dior в 50-х гг. прошлого века презентовал нам шпильку такой, какой мы пристрастились ее лицезреть сегодня. В разработке шпильки знаменитому жилищу помог Чарльз Джордан. Одаренный дизайнер придумал ошеломляющий изысканный каблучок, который здесь же и был замечен популярным зданием.

Сальваторе Феррогамо также дал очень много нового современной обуви и, например, каблучку. Он причислялся к обуви с почтением и регулярно исследовал ее. В течение всей собственной жизни Феррогамо рвался сделать обувь лучше. Он поменял систему самого каблука, выполнив его не менее постоянным. Достиг он данного, выполнив базу для шпильки железной, а не деревянной, как было прежде. Из-за этого каблучок стал не менее удобным и подходящим для систематического ношения. После гибели дело Феррогамо продолжили супруга и дети.

На мир каблучков проявили большое воздействие и прочие дома моды. Неповторимый итальянский дом моды Гуччи, французский дом моды Шанель, дом моды Луи Виттон, престижный дом Нины Риччи. И это только немногие дома мод, что занимались и продолжают заниматься каблучками, делают их увлекательнее, яснее, экстравагантнее, многообразнее.

Ну и разумеется, во всем мире каблучков никоим образом невозможно справиться без итальянского дома мод Дольче и Габбана, основанного Домеником Дольче и Стефаном Габбана. Это наиболее обалденная и орущая обувь, которая в то же время может оставаться элегантной и изысканной.

Важный вклад в формирование каблучков вписали и продолжают придавать не менее современные дизайнеры, такие как испанский дизайнер обуви Маноло Бланик, Джузепо Заноти, Джимми Говорят, Официант Вайцман и прочие профессиональные дизайнеры. И среди них, разумеется же, Кристиан Лабутен. Обувь данного дизайнера стала так распространенной, что все модницы просто с ума пойдут по туфелькам с алой подошвой и большим каблучком.

Современный каблучок никоим образом не обошелся бы без всех этих дизайнеров, которые каждый день делают его не менее элегантным, популярным и разным.

Стоит отметить, что сегодня нечасто какая женщина может справиться без каблучков, к тому же современный мир предлагает их такое большое количество. А вот мужчины пользуются каблуками не с такой ловлей, как прежде.

Несмотря на то что представляется, что все, что можно было разработать, давно изобретено, мы будем полагаться на волшебство и на свежие изобретения от передовых обувных дизайнеров, на то, что история каблучков пока далеко не завершена и они продолжат нас восхищать и далее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий