4a312f34

Как создать игру без навыков программирования

Грезите создать собственную игру, а идеи о том, что надо будет обучать языки программирования страшат вас? Вы гуманитарий? Быть может, у вас просто не хватает времени на исследование C# либо Java? Так или иначе, речь в данном сообщении последует об игровых конструкторах. Для тех, кто не знают, это платформы, в которых можно делать игры без сочинения кода. Конструкторы подходят для образования макетов и участия в длинных Game Jams, которые в настоящее время известны.

Когда-нибудь мне пришлось побывать на мастер-классе по прототипированию у одного знаменитого левел-дизайнера, действовавшего в одной из самых крупных IT-компаний в РФ. На мастер-классе каждому участнику рекомендовали создать собственную игру за 1 час, а в середине дня показать игру другим. Другими словами я первый раз запускаю платформу и через час должен создать игру?

Владея определенным опытом работы в программах, где нужно писать код, я не поверил, что из себя представляет вероятно. К моему изумлению, все (я и в том числе) смогли сделать собственную первую небольшую игру. Пускай и элементарную, а в нее можно было играть. Так во мне зародилась любовь к конструктору под наименованием Clickteam Фьюжн 2.5 (ранее носил название Multimedia Фьюжн). Еще распространенными конструкторами считаются Game Maker Studio и Construct 2. Преимущественно, я работаю в Clickteam Фьюжн 2.5 (дальше CF 2.5). На ее образце раскрою механизм работы подобных программ и их возможности.

Стоит отметить, что конструкторы созданы для работы в 2D. Убежден, в скором времени будут и полновесные 3D-аналоги. Если вы настроены попробовать свои силы в 3D, то без познания программирования, вы можете создать лишь карты для распространенных игр, которые имеют редакторы-карт. Это иная тематика, а в настоящее время я поведаю, как работать в конструкторе.

При разработке новой игры нужно установить, для какой программы хотите создавать. Конструкторы позволяют создавать игры для PC, IOS, Android, Php 5, Flash и т.д. К примеру, чтобы создать игру не только лишь для PC, но также и для IOS в платформе CF 2.5, надо будет докупить либо скачать export module ios. Модуль преобразует игру в код программы – Xcode. Потом, через несколько нажатий, вы можете проверять игру на приборах Эпл (также необходим аккаунт создателя Эпл).

Ваша игра будет заключаться из сотрудников (сцен). В любом кадре можно создавать субъекты, которые помогут вам решить любую цель. К примеру, если это основное меню и вы желаете создать клавишу «Start», вам нужно создать субъект «active».

Окно «Редактор кадра». Жмем левую клавишу мыши и выбираем «Insert object». Выбираем субъект «active». Если интересует starcraft void рекомендуем зайти на сайт starcraft.7x.ru.

Потом, необходимо вделать в субъект изображение клавиши либо написать во интегрированном редакторе. В данном окне также можно создать покадровую анимацию. 1 субъект может иметь несколько анимаций (персонаж стоит, персонаж бегает, персонаж летит).

Окно «Графический редактор». Осталось разработать мероприятие, которое будет выходить с данным субъектом.
Для этого, переходим с вкладки «редактор кадра» на закладку «редактор событий».

Выбираем из перечня нужные мероприятия (условия), при которых, случатся поставленные вами действия над избранным субъектом, компанией субъектов, кадром.

Если игрок жмет левой клавишей мыши на субъект «Start», то —

— происходит переход на следующий кадр.

Вот настолько просто, без программирования, можно создавать разные мероприятия, из которых будет заключаться ваша игра.

Еще несколько образцов:

— Если субъект «шар» коснулся субъекта «шип», то на дисплее возникает пометка «вы проиграли», а субъект «шар» меняет анимацию на «шар лопнул».
— Если прошло не менее 5 сек с начала старта кадра, то в правом высшем углу возникает субъект «аптечка».
— Если субъект «птичка» коснулся субъекта «червяк», то «червяк» пропадает, в субъект «счетчик очков» добавляется единица и 1 раз проигрывается звук «жалобный вопль червя».

Не исследуя программирование, вы можете создавать самые различные инженеры, применяя выдумку и множество добавочных субъектов. Перечислю некоторые из них:

Актив object – самый распространенный субъект, его применяют для образования субъектов взаимодействия (главный герой, противники, программы, ящики и т.д.). Он может иметь очень много различных анимаций (персонаж стоит, персонаж бегает, персонаж бит), иметь интегрированные обычные инженеры перемещения и администрирования.

Counter object – выполняет различные счетчики жизней, денежных средств, очков и т. д. Вполне может быть представлен как в качестве чисел, так и в качестве шкалы.

INI object – сохраняет данные после исхода игрока из игры. Применяют для сохранения расположения любых субъектов в кадре.

Physic engine object – возникновение данного субъекта в кадре выполняет гравитацию, характеристики которой можно выверять.

Joystick control object– для touch-устройств выполняет эмулятор джойстика.
IOS store object – позволяет сделать внутриигровые приобретения для AppStore.
Admob object – дает возможность вместить баннерную рекламу в игру.

Touch object – рассматривает все касания к дисплею touch-устройства. К примеру, можно создать такое мероприятие:
если игрок синхронно коснулся дисплея 3-мя пальцами, то игра становится на остановку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий