Глушитель нужен для понижения гула, формируемым потоком проработанных газов, практически заграждая им маршрут. А если рассматривать идеальный вариант помехи для выхлопа газов из цилиндра быть не должно.
Чтобы начать войну с лишним гулом, выпускаемым авто, начните нападение по всем направлениям. Прежде чем подходить к твердым действиям, вы должны хорошо представлять себе работу системы выхлопа мотора автомашины. Так как мотор и выхлопная система сбалансированы между собой так, чтобы не вредить работе друг дружку. И несоблюдение данного баланса может привести к неверной работе мотора.
Пользуйтесь самым элементарным способом по понижению гула – установите «банку» (так водители называют особый конечный глушитель). Он выполнен из каркаса, через который проходит труба с отверстиями. Каркас наполнен наполнителем из теплостойкого волокна, заделанного маленькой сетью. Он ставится между стимулом и стандартным глушителем.
Вырежьте участок трубы между стимулом и глушителем нужной ширины, аналогичной длине «банки». Снимите глушитель. Установите и закрепите «банку» к резонатору, применяя хомуты и листовой асбест для изоляции стыка.
Установите глушитель на стандартное место, состыковав с «банкой», применяя, опять таки, хомуты и листовой асбест для изоляции стыка. При ремонте «банки» либо конечного глушителя нужно скрупулезно заделывать места рубежей труб теплостойким асбестом для того, чтобы не разрешить рывок выпускных газов, который будет формировать высокий уровень гула.
Особый эффект по понижению гула даст и смена резонатора, поставленного на авто заводом-изготовителем, на подобную же «банку» с теплостойким наполнителем. Смену стандартного резонатора можно провести по той же методике.
Можно опробовать использовать еще 1 метод угнетения гула — сменить выхлопной коллектор на коллектор дополнительной системы. Пока, данный способ сопряжен с трудностью покупки такой запасные части для некоторых брендов авто.