Прежде всего, как и любой кинотеатр стартует с вешалки, так и любой автосервис стартует с того здания, куда идут покупатели для декорирования заявок. Это здание может быть аккуратным и уютным, в связи с тем что тут владельцу автомобиля может понадобиться провести некоторое время в предвкушении собственного авто. Тут может быть место, куда можно сесть и повесить собственную высшую одежду. Приветствуется содержание телевизора, журнального столика с журналами, свободного автомата с кофе и веселой понимающей девушки-консультанта.
1-ое ощущение, как обычно предоставляет 1-ое знакомство. Потому обратите свое внимание, как вас встречают и как отвечают на интересующие вас вопросы. Вы будете себя ощущать удобнее, если будете знать, что когда угодно можно получить вежливый и профессиональный ответ на появившийся у вас вопрос, в особенности после нескольких часов ожидания собственного авто.
Обратите свое внимание, есть ли вывески с информацией режимов работы компании, ее общего названия и юридического адреса. При послании в автосервис вам должны сразу предложить дополнительную информацию обо всех услугах, предлагаемых автосервисом и их стоимости. Просите познакомиться с критериями контракта, который вы будете заключать, если примете решение пользоваться услугами обслуживания. В нем должны будут прописать виды предлагаемых вам услуг, их стоимость, дата приема предзаказа, время его проведения, сервисные сроки, модель, федеральный номер и его стоимость, устанавливаемая по договору сторон. В обязательном порядке должны находиться реквизиты компании и данные о федеральной регистрации. Контракт должен быть создан на элементарном и ясном языке.
Если у вас появляются какие-нибудь колебания, то просите посмотреть информацию о федеральной регистрации. Обратите свое внимание на дату выдачи и организацию ее выдавшую. Просите показать Подтверждение о постановке оформленной компании на налоговый учет. На двух бумагах в верней части должны находиться наклейки, имеющие голограмму. Любой документ в правом нижнем углу обязан иметь собственный персональный номер и линейку. Поправки в этих бумагах исключены. Бумаги должны быть скреплены подписями важных лиц и так именуемой «мастичной» печатью.
Автомастерская должна предложить вам для ознакомления Требования предложения услуг, проведения работ по технологическому обслуживанию и монтажу автомототранспортных средств, адрес и телефонный аппарат подразделения по обороне прав покупателей, эталоны заказов-нарядов, приемо-сдаточных актов, квитанций, талонов и прочих бумаг, подтверждающих прием предзаказа мастерской, декорирование контракта и плату услуг.
Обратите свое внимание, что никакие бумаги владельца автомобиля во время оформления и совершении контракта не изымаются. Однако по мере необходимости, с них могут быть сняты копии.
Перед решением контракта полюбопытствуйте, снабдит ли вам автосервис вероятность вашего пребывания в производственных комнатах с соблюдением всех общепризнанных мерок безопасности, если вы пожелаете посмотреть за ходом ремонтных работ вашего авто лично. Автосервис должен это сделать.
Если вы намереваетесь оставить собственный авто в мастерской на некоторое время, в обязательном порядке убедитесь, что вам выдадут бумаги про это говорящие. Уходя из мастерской, вы должны быть убеждены, что собственное авто вам предоставят назад в полном порядке.
Удостоверьтесь, что при решении контракта будет зафиксировано, что на день попадания вашего авто в сервис на нем не было отпечатков поражения красочного напыления либо иных наружных поражений. В автомастерских обожают что-нибудь бросать на автомашину либо чем-то ее бить, а затем рассуждать, что так и было. У нас это систематическое явление. Так, что по возможности, до того как бросать свой автомобиль убедитесь, что вы можете предельно от данного обезопаситься.
Просите провести вас в те здания, где фактически выполняется ремонт. Там вы должны заметить людей в дополнительной одежде, предпочтительно со знаком автосервиса, занимающихся работой, а не просто шатающихся без дела. В помещении не может быть грязи и быть порядок. Оно может быть ясным. В целом, вам должно оно приглянуться.
Если приняли решение сдать автомашину в сервис, не поленитесь прихватить с собой известного. В случае чего произойдет, то он сумеет доказать ваши слова, к тому же, как принято говорить: «одна голова — прекрасно, а 2 — еще лучше». Удачи.