Ужасная большая картинка испортит наиболее потрясающую публикацию. Даже если вы 2 недели составляли по частицам секреты у специалистов, серийное пожатие либо малый предприниматель на основной поиграют злобную шуточку — или вероломно потеряются в новостной ленте, или сделают ужасное 1-ое ощущение и отколют стремление вдумываться в документ. В статье мы поведаем, как выбирать к статье иллюстрации, чтобы завлечь внимание, пополнить документ и смотреться смышленым.
Какой резон инвестировать гору сил в документ, если никто не воспримет? Работать нужно одинаково задумчиво и над содержанием публикации, и над заголовком, и над картинкой. Большая картина — это 1-ое, на что направляют внимание. Она создает ощущение.
Когда есть контекст, объяснять легче. В тексте у вас выдержки, графики, инфографики, гифки, видео, фото — любой зрительный текст. К ним можно делать подписи, чтобы пояснить придуманное. Одна немощная картинка не испортит ощущение от текста. Потому никогда в жизни не берите на основную, что попало! Если интересуют картинки для взрослых-советуем зайти на сайт veetrina.ru.
Как осознать, что картина ужасная. На ней 1-ое, что пришло в голову. Вероятнее всего, это ужасная картина. Когда организация чересчур элементарная, она наступает к сотням либо тысячам творцов. Еще это 1-ое, что ждет заметить читатель. Она не впечатляет, смотрится сонно и мертвенно, не может сражаться за внимание.
Снимок экрана с Executive. Если заявляем про веб-сайты, означает, будет футуристическая ерунда с иконками, если про бизнес-план — мужчина в костюме размышляет о ценообразовании.
С годами начинаешь на автомате исключать чересчур дрянные виды, однако сначала берегитесь чересчур элементарных ассоциаций.
Постановочные фото. В сайте Тильды образец с 2-мя картинками на тематику «Фастфуд — зло». Справа будто бы ужасная большая картинка, а слева — прекрасный, по словам редакции, вариант.
Действительно обе иллюстрации — общая пластиковая чепуха. Слева постановочные бургеры, которые не просачиваются жиром, нет промазанной бумажки и майонеза. Совершенно не зло. Отлично черная столешница, чистая миска, чистота — это также крайне ужасная серийная картинка для публикации на тематику ущерба фастфуда.
Иллюстрации с фотостоков. Максим Ильяхов в собственной статье о слабых картинках сообщил, что фотостоки — вето. Однако это далеко не так.
Единственное, что в точности не двигает, — это серийные фото вида тех, что выдает google либо Pixabay по большинству запросов. Теоретические графики, многомерные модификации и фигуры человечков. Никогда в жизни не берите такие картинки для заметок — они смотрятся недорого.
В особенности когда речь идет о чем-нибудь отвлеченном. К примеру, рост бизнеса во всех изданиях — это регулярная кривая, которая уходит неизвестно куда в небеса.
Однако не все серийные фото такие ужасные. Сравните. Первые страницы иллюстраций Гугла по запросу «скидки» — это какой-нибудь слабый страх, согласен.
А на стоке Gratisography в поиске по скидкам и распродажам абсолютно чумная тетя, которая в точности выделит вас на фоне других.
Выходит, это далеко не серийные иллюстрации ужасные, это организации первого порядка ужасные. Наш знакомый печальный мужчина должен бы вполне подойти для другой публикации.
Если у вас есть голова на плечах, то фотостоки — это безграничное поле для творчества. В особенности если вы дружите с фотошопом и можете сделать коллаж либо знаете пару программ, чтобы делать стикеры, слои и фильтры.
Серийные картинки с телефонами, планшетниками и телефонами. Это автономный диалог, и всегда крайне слабо и не в тематику. Сообщаете о устройствах — сделайте либо найдите настоящую фото того устройства, о котором речь. Сообщаете о разработчиках программного обеспечения, сфотографируйте (либо просите заснять) неразбериха на рабочем месте, однако не втыкайте обеззараженный, неработающий (!) компьютер.
Пишете о связи молодежи от телефонов, проходите серийные иллюстрации с телефонами, которые умиротворенно находятся на столе у чашечки кофе — сфотографируйте подростков, которые залипают на смене в собственные телефонные аппараты. Подобных полно около любой школы. Принцип ясен, да?
Залипающее в телефонные аппараты подростки лучше неработающего компьютера
Точнее, если делаете заглавную картинку с текстом. Она может смешаться с заголовком, если он будет идти поверху иллюстрации. Как на веб-сайте Универсариума.
На основной иллюстрации вполне может быть пометка. Пометка заинтересует больше интереса, однако тогда она не должна конфликтовать с заголовком, должна быть прекрасно декламируема, ясна и не отвлечена от темы публикации. Чтобы пометка было видно, можно поменять тон, назначить фильтр либо сделать разноцветную плашку.
Сероватые, мерклые иллюстрации. По изучению Xerox ослепительные разноцветные иллюстрации обращают на себя внимание на 80% мощнее. Это нужно принимать во внимание, когда пытаешься сделать настоящую истинную фото, чтобы показать публикацию.
Если ты не редактор всего российского интернета, есть риск, что такая истинная фото будет проходить мимо глаз вероятного пользователя. Она реальная, с историей — чаек стынет на столике. Установите ее рядом с иной, и она, вероятнее всего, выиграет.