Услуги отелей сегодня востребованы во всех больших городах, а не каждый путешественник либо организация, командирующая «на чужбину» собственного работника, сумеет платить размещение в центральных муниципальных гостиницах. Четырех- и 5-звездочные «гиганты» отельного рынка при этом без заказчика не остаются, храня собственный статус. Спрос же на апартаменты эконом-класса как и раньше высок. Пользоваться этим и занять сравнительно свободную еще нишу можно, своими руками раскрыв небольшой отель.
До того, чем отель раскроет двери для посетителей, его владельцу надо будет «повернуть горы». Вам потребуется:
1. Сооружение (либо часть строения), преложенное в необитаемый ресурс;
2. Проект распланировки гостиницы, одобренный и слаженный;
3. Пакет позволительной документации;
4. Контракта на проявление общественных услуг;
5. Общий набор отельного оснащения и объектов отельного быта;
6. Резерв материалов (мыло, разовые шампуни, гигиеничная бумага и т.д.);
7. Штат служащих (максимум двадцать человек);
8. Партнерские отношения с заводом социального питания и прачечной, размещенными недалеко (либо прямо внутри гостиницы).
Попробуйте выбрать тот маршрут, по которому последуете, решая главную неприятность, встающую перед грядущим обладателем новой гостиницы: как получить в свое указание сооружение (либо часть его). Можно «коробку» под отель сконструировать без помощи других, а такая цель далеко не всегда будет оправдана с денежной позиции, к тому же место свободное там, где надо, отыскать трудно. А можно купить площади в квартирном фонде, чтобы потом реконструировать и перевести их в ресурс необитаемый – последнее считается необходимым требованием для узаконивания гостиницы.
Переходите, если местом для собственных задач вы в любом случае «обзавелись», к долгой процедуре декорирования новой гостиницы Смоленска и прохождения многих формальностей. Если сооружение до того служило другим мишеням, обязательно требуется спроектировать и увязать проект его перепланировки в ряде инстанций (после того, как вы перебросите его в необитаемый ресурс, если это прежние квартиры). Потом переходите к этой перепланировке, а окончив работу, собирайте разрешения ряда технологических инспекций и заключайте контракта с общественными услугами, чьими услугами вы, конечно же, будете пользоваться.
Начинайте следующее продолжительное и требующее огромного к себе интереса дело – декорирование интерьера гостиницы, и следующий ему выбор и покупку отельного оснащения. Чем надо следовать, обустраивая мини-отель? В первую очередь, тем, что смотреться номера даже среднего значения должны безукоризненно. Пускай детали интерьера (мебель, техника) и предметы быта (белье, миска) будут дешевыми, а всегда отлично аккуратными, свежими внешне и многофункционально полновесными.
Положите, в конце концов, заключительный глубокий камень в деле компании гостиницы, которое вы начали, – наладьте такую технологию регулирования штатом, которая будет с начала и в будущем работать согласованно, не давая перебоев. Это означает не только укомплектовать штат служащих. У вас должен быть выработан профессиональный запас и устроено обучение. Кроме правящего, работа в гостинице располагается для нескольких администраторов, нескольких прислужливых и работника, заведующего заказом. Стоит также возложить специалисту проведение бухгалтерского учета.