Battlefield V — совершенно точно один из основных релизов года. В конечном счете, это новая «Батла» — насколько бы кто к ней ни смотрелся, в нее будут играть тыс человек. В преддверии исхода новой части мы приняли решение вспомнить, через что состоялась и как изменялась одна из наиболее распространенных игровых серий нашего времени. Аккаунт battlefield купить можно на удобном сайте megakeys.info.
Собственным возникновением серия Battlefield должна игре Codename Eagle — простому шутеру в антураже монаршей РФ 1917 года. Бестселлером он не стал, однако мастерская DICE, которая тогда занималась автогонками, пинболом и играми про Шрека, указала на двигатель Refractor Engine. Написанный на С++ , он тащил большие по тем временам значения и позволял игроку двигаться по карте на самой разной технике. В итоге шведы купили студию Refractor и, решив, что с мультиплеером Codename Eagle стала бы намного лучше, занялись своим планом.
С первой же попытки DICE достигли результата. Battlefield 1942 закидывает игроков на Западный, Азиатский, Тихоокеанский и Североафриканский фронты 2-й мировой. СССР, США, Япония, Германия и Великобритания — у любой фракции эксклюзивное вооружение и техника, при этом не только лишь наземная да океанская, но также и легкая. Огромные карты, на которых синхронно могли повстречаться 64 игрока, что для шутеров 2002 года было в диковину. Акцент на хитрой командной работе и прекрасная видео графика во время «комнатных» Unreal Tournament, Quake и Counter-Strike побеждали.
Во время необходимых одиночных кампаний DICE забросили все силы на мультиплеер. Создатели не раз сообщали, что фабульный порядок служил скорее всего тренажером перед сетевыми схватками. По прецеденту это был комплект карт из мультиплеера, где игрок вел войну с ботами под регулированием далеко не самого разумного ИИ.
Наверное, основное завоевание первого Battlefield содержалось в том, что шведы разработали свой рецепт прекрасного абонентского шутера, которому, с незначительными переменами, следуют и до настоящего времени. Крупные карты, различные классы воинов, большой выбор режимов и проработка автотранспорта сделали игру так распространенной, что расширение было вопросом времени…