4a312f34

История Porsche

Компанию Porsche устроил молодой французский инженер Ф.Porsche в самом начале двадцатого столетия. До данного он работал на знаменитой компании Мерседес и был разработчиком многих распространенных модификаций этой фирмы, а со времени, когда Фердинанд обрел помощь со стороны правительства Германии, вышла компания Porsche, и, как следствие стартовала история Porsche.

в 1936 году был спроектирован первый спорткар Type 22, а несколько позднее, известны народный «жук» с оглушительным наименованием Type 60. В следующем году была основана вторая гоночная модель для «Третьего рейха» на основе «жука» (до 1945 года “KdF”) с форсированным мотором в 50 л.с., однако осуществить мысль помешала Битва, тогда Porsche стали производить штабные авто, бронетанки и самодвижущиеся средства. В случае если вас интересует porsche 907, рекомендуем обратиться на сайт novosti.top.

По завершению Битвы, спустя 3 года, компания производит незначительное спорткар «Порше 356» с форсированным мотором фирмы Фольксваген, задним двигателем и обтекаемой конфигурацией. Как раз «356» будет макетом для модификации Каррера. 2-й попыткой образования спортивного авто стал “Порше-550 Спайдер”, в будущем он обретет не одну победу, а все высокоскоростные авто будут с частицей «спайдер». К примеру, «Спайдер» с непосредственным фронтальным стеклом и нежным верхом 1954 года.

До 60-х годов, компания производит “Порше-Каррера” модернизированную версию “356-й” — модель “356А, спортивную модель «спокойного» вида “550А” и совершенно эксклюзивную гоночную “Порше-718”. «Спайдер» приказал долго жить, а на его место встал «356D».

Начиная с 1960 года, компания производит целую линейку автомашин. Модель “718/RS”, стоковый “Порше-356В” с большими обвесами и огромными отвесными «быками», грядущий победитель «Гран Туризмо» “356 GS, «Каррера” и “Каррера-2”, “356С”. А также популярную модель «Порше-911» над образованием которой работал и сын Ферри – Александр Фердинанд. “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” поменял “904 GTS и стал прародителем «907», «908» и «917» модификаций. Также на рынке появилась дешевая модель “Порше-912” и модель класса люкс “Порше-911 Тарга” имевшая разметка «Е» и версию «S» (специально для США).

Наиболее бережливая спортивная автомашина “Порше-924” была произведена в 1975 г. А точно через 3 года возникла “928” с 8-ми цилиндровым движком, которая стала «Автомобилем 1978 года в Европе». Любая дальнейшая модель, обгоняла намного прошлую, так вначале была произведена “928S”, а потом улучшенная “Порше-944”. А “959” стал просто воплощением передового спорткара.

Добившись бесспорного результата в спортивных автомобилях, Porsche, начиная с 1996 года, начинают производить машины «для всех». Подобным стал “Бокстер” с нежным верхом, “дешевый” соперник великой “911-ой».
Porsche произвели еще и большое количество иных модификаций, однако нашим нынешним современником стала Каррера ДжиТи с 10-цилиндровым в-образным мотором из простого сплава, который за 4 сек разгоняется до 100 км/ч, а за 10 сек до целых 200! И это пока далеко не конец в формировании известного Porsche.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий