Исландия, напомнившая о себе извержением вулкана, планирует включить крупную кампанию по привлечению в страну зарубежных путешественников.
Исландия, напомнившая о себе извержением вулкана, планирует включить крупную кампанию по привлечению в страну зарубежных путешественников. «Исландия — страна состояния здоровья», — так звучит лозунг, который на текущей неделе продемонстрировала министр индустрии, энергетики и туризма островного страны Катрин Юлиусдоттир.
«Главная задача договора, записанного нами с Организацией оздоровительного туризма — это подготовка и реализация единственной для этого раздела маркетинговой кампании, которая осведомила бы о возможностях Исландии как санаторно-лечебного назначения», — передают в министерстве.
«Исландия владеет большим потенциалом в данной области, — сообщает глава организации Магнус Орри Скрам. — Стиль страны плотно сплетен с сохраненными в первозданном пребывании уголками природы, экологическими продуктами, с отличным качеством жизни и раскрученным сектором лечебных услуг». «Это и составляет суждение лечебно-оздоровительного туризма — когда люди стремятся к крепкому стилю жизни, к единению с природой, а попутно могут и получить качественное санаторное техобслуживание», — подчеркивает он.
Совместное совещание представителей области прошло раньше в 2016 году, — рассказывает областная газета «Моргунбладид». По данным издания, на встрече находился самый обширный диапазон компаний, которые хотят соединить собственные действия в переломное для страны время. Организации способны сотрудничать в предложении особых путевок, включающих автотранспорт, существование, излечение и поездки. Как сообщают в исландском Совете по туризму, приток чужеземцев, наметившийся в 2016 году, может сыграть не последнюю роль в восстановлении государственной экономики.
Саму кампанию, которая будет анонсировать исландские целебные центры, открытые геотермические водоемы и природоохранные высокие тропы, ожидается включить в начале июня 2014 г.