Горящий тур — это стандартный туристический продукт, стоимость которого понижена на 10 и не менее % сравнивая со стандартной стоимостью путевки приблизительно в это время и с теми же критериями, другими словами включает отель, авиа полет, лечебную страховку и трансферт, если такой учтен, при этом до выезда осталось меньше недели для безвизовой страны и 2 недели для страны, в которую нужно оформлять визу. Что бы осознавать как приобрести горящие туры нужно понимать время, когда они в реализации намного чаще и их виды.
1. Сезонные горящие туры возникают в самом начале и в середине года отпусков, когда групповой спрос на точном направлении стартует позднее либо кончается ранее, чем рассчитывали тур представители.
2. Дисконтные и маркетинговые горящие туры — возникают в итоге изобретение нового туристического назначения, к примеру, после войны, как это было с Турцией годом ранее, или скидки гостиниц, к примеру, когда сконструирована новая гостиница либо отель раскрылся после ремонта, экскурсионные туры реализуются с огромными скидками для рекламы. Такие экскурсионные туры возникают периодически и не привязаны к некоторому году либо стране, как правило скидка на существование тогда вполне может быть 20% и не менее. Также самое с изобретением новой линии авиа-перевозок, когда авиационная компания на направлении еще не известна и демпингует, что бы оттереть соперников.
3. Отказной горящий тур — самый непредвиденный и трудноуловимый тип, когда путешественник возвратил путевку прямо до вылета, но также и стоимость на него вполне может быть весьма невысокой, так как туристический оператор может сдержать часть собственных затрат с неудавшегося путешественника. Рекомендуем заглянуть на сайт https://happy-travel.kz/ru/tours.php?tour=368 если интересуют горящие туры в Тайланд.
4. К фактически пылающим турам с ближайшей датой выезда прилегают скидочные экскурсионные туры около-пикового года, они бывают ежегодно, а различаются по времени на различных назначениях, за пару дней перед и пару дней после «большого года» длинных выходных (майские праздничные дни на море — назначения Турция, Греция и т.д.), «бархатистого года» в Крыму, Сочи и тому подобное.
Скидки на поездки в такой ситуации возникают потому, что все работающие движутся отдыхать в праздничные дни, а не до либо после, что поворачивается сильным понижением числа желающих приобрести путевку на эти даты. Другими словами воздушные судна и гостиницы пустейшие, и что бы избежать потерь авиационной компании реализуют билеты, фирмы, которые приобрели блоки мест на чартерах и\или купили гостиницы, реализуют путевки по себестоимости, а временами даже ниже — если эти экскурсионные туры не будут выкуплены на неделю до вылета.