4a312f34

Фряйнс: Я из тех, кто всегда хочет к собственной грезе

Робин Фряйнс В своем интервью El Confidencial Фряйнс заявлял о функции денежных средств в карьере пилотов…

Робин Фряйнс — один из немногих, о ком рассказывают «побеждал повсюду, где гонялся». С первой попытки выиграв титулы в Формуле БМВ, Рено 2.0 и 3.5, голландец не обнаружил спонсоров для продолжения карьеры, и пока обошелся ролью тест-пилота — в 2016 г в Заубер, в данном — в Caterham. В своем интервью El Confidencial Фряйнс заявлял о функции денежных средств в карьере пилотов.

Вопрос: Ваш пример уникален — выиграл 3 титула подряд в юнёжных сериях вы не попали в Формулу 1. Пару десятков лет назад команды сражались бы за вас…
Робин Фряйнс: Да, однако за эти годы картина поменялась, а у меня просто не было денежных средств — их и в настоящее время нет. Я возобновлял представления лишь потому, что достигал результата. Выиграл титул в Формуле Рено 2.0, я обрел от Рено премию в полмиллиона euro, которую растратил на войну в Формуле Рено 3.5 с теми, кто в настоящее время играет в Формуле 1. Командам необходимы денежные средства, а у меня их нет.

Вопрос: Как вы с данным совладали? В 2016 г вы провели несколько автогонок в GP2 и выиграли одну из них, однако активное участие в любом раунде устанавливалось раздельно…
Робин Фряйнс: Полагаю, это неправильно, когда день за днём вы внимательно работаете, оказываетесь самым лучшим, однако не приобретаете ничего. Мир автогонок организован неправильно. Нельзя представить, что футболист платит 20 млн euro, чтобы выходить на поле в составе «Барселоны». В автомобильном спорте как раз так, впрочем это совсем не означает, что тут играют ужасные пилоты.

У меня имеется цель и я делаю всё вероятное, чтобы её добиться. Я из тех, кто всегда хочет к собственной грезе, даже если для этого понадобятся годы работы. Не хочу показаться надменным, однако я выиграл титулы в борьбе с Жюлем Бьянки, с Карлосом Сайнсем-младшим. Определенные гонщики больше стоят места в Формуле 1, нежели те, кто играет там сегодня. Необходимо возобновлять деятельность, достигать большего, нежели те, у кого есть денежные средства.

Вопрос: После увольнения из юнёжной платформы Red Bull Хайме Альгерсуари сопоставил Формулу 1 с аукционом, где дар без разницы…
Робин Фряйнс: Денежные средства всегда играли определённую роль, однако не настолько важную, как сегодня. Команды пострадали из-за кризиса, который стартовал 4 месяца назад, а переход в 2016 году на двигатели V6 стоил дорого.

Вопрос: Впрочем ли, что вы отказались от участия в юнёжной платформе Red Bull?
Робин Фряйнс: Я на самом деле хочу оставить независимость, однако в Red Bull меня никто не приглашал — это история возникла из голландской прессы и не отвечает реальности.

Вопрос: В 2016 г вы были 3-им пилотом Заубер, однако не работали на автотрассе. Сумели чему-то обучиться?
Робин Фряйнс: Я хочу присесть за руль, однако Хюлкенбергу и дебютанту Гутьерресу необходимо время на автотрассе. В середине года автомашина была конкурентоспособна, однако летом, как нам известно, у команды появились серьёзные денежные затруднения. Затем данная история с Сироткиным… В конечном итоге я не сумел присесть за руль. Я ни о чём не сожалею и не могу предъявлять обвинение команду, так как осознаю все условия.

Вопрос: Как был замечен договор с Caterham?
Робин Фряйнс: Я заменил консультанта, со мною работают свежие люди — они провели переговоры с командами и был замечен вариант с Caterham. В команде понимают мой формулярный перечень, я не менее серьёзно в неё встроен и в 2016 году буду работать на автотрассе. Я ощущаю, что бригада верит в меня, что важно.

Вопрос: Что вы размышляете о свежих автомобилях Формулы 1?
Робин Фряйнс: Они не такие, какими должны быть. Дети пяти-шести лет видят прекрасные автомашины и грезят когда-нибудь присесть за руль. Когда я был небольшим, автомашины были прекрасными. Самыми лучшими я полагаю автомашины 2008 года — как раз такими они обязаны быть в Формуле 1. Все-таки, Формула 1 — это верхушка автомобильного спорта, высочайший уровень войны, где необходимо размышлять на автотрассе, а мне это нравится.

Вопрос: Что вы размышляете о Карлосе Сайнсе-младшем? Он был самым серьёзным вашим конкурентом в Формуле Рено — Сайнс стоит места в Формуле 1?
Робин Фряйнс: Разумеется. Карлос — прекрасный юноша, мне нравятся такие гонщики, с которыми можно сражаться на лимите, однако они всегда работают откровенно. У нас было много схваток, однако они всегда проходили в чистой войне. Когда мы бились за титул, то были далеко спереди всех других. включая Квята, который в настоящее время в Формуле 1.

Отчего? Я не хочу отметить, что Квят — плохой пилот, наоборот, однако он играл на подобный же автомашине, как Сайнс. В 2016 г Карлос прекрасно выглядел на неизвестных ему автотрассах, вроде Монако, данный год проведёт во всемирной серии. Рассчитываю, он добьётся того, о чём грезит — он данного стоит.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий