Организация Эпл пустила сервис подписки на электронную СМИ, который обсуждается в прессе с весны прошлого года.
Отныне издатели, желающие раздавать собственные издания и текст, могут предоставлять продукты в интернет магазине AppStore.
Обладатель прав может сам ставить стоимость за продукт, и период подписки — день, неделя, год и тому подобное. Денежные средства со счета будут сниматься автоматом.
«Наша философия элементарна: в случае если подписчика приводит Эпл, то организация приобретает 30% от его подписки. В случае если подписчика приводит издатель, то он приобретает 100% прибыли, а Эпл — ничего», — даны в известии Эпл слова ее идеологического вдохновителя и главы Стива Джобса.
Некоторые слухи о том, что Эпл может включить свежий сервис подписки, возникли еще весной минувшего года. Однако, по сведениям разных СМИ, организации не получалось условиться с обладателями прав.
По сведениям электронного издания TeсhCrunch, новшество Эпл грозит не столько газетам, сколько сервисам электронной подписки, подобным как Netflix и Hulu. Эти сервисы показаны в App Store, но, по словам TechCrunch, новая технология взаиморасчетов вполне может быть им нерентабельна.
Напоминаем, в феврале Эпл вместе с News Corp Руперта Мердока показали электронную издание The Daily, сделанную специально для iPod. Помимо информации, издание предлагает пользователям вероятность разворачивать иллюстрации на 360 C, устанавливать оценки и аннотировать публикации.